Askona

Фирменный салон матрасов и кроватей
  • Нижневартовск, улица Ленина, 15п — 3 этаж
  • Самотлорнефтегаз 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шарашкина контора под громкой вывеской: заказы принимают одни, изготавливают - другие, доставляют - третьи. И никто ни за что не отвечает.

Ситуация вкратце:

19 августа заказан диван Сансет, предоплата - 30 тыс.

18 сентября (5-й день просрочки) - смс-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 принят к производству". Т. е., - Продавец изначально не собирался...

Показать целиком

Шарашкина контора под громкой вывеской: заказы принимают одни, изготавливают - другие, доставляют - третьи. И никто ни за что не отвечает.

Ситуация вкратце:

19 августа заказан диван Сансет, предоплата - 30 тыс.

18 сентября (5-й день просрочки) - смс-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 принят к производству". Т. е., - Продавец изначально не собирался исполнять договорные обязательства, что и подтвердилось в дальнейшем.

22 сентября (9-й день просрочки) через салон представлено подложно датированное 19 сентября письмо менеджера: "уведомляем Вас, что заказ ... невозможно выполнить ... из-за отсутствия одной из составляющей ткани (Тch 17)".

23 сентября отправлен ответ: "... предлагаю направить на мой электронный адрес ... фото a03, Тch 17 и близких к Тch 17 по цвету тканей, с аналогичными, или максимально приближенными к Тch 17 свойствами".

Ответа не последовало.

13 октября - sms-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 отгружен со склада". 29 октября (46-й день просрочки) - телефонное сообщение: "Ваш диван уже в Сургуте" с предложением выплаты остатка договорной суммы.

30 октября, после получения письменного подтверждения менеджера: "Неустойка будет выплачена в полном объеме в соответствии с Законодательством, после отгрузки Вам заказанной продукции", оплата произведена (46 тыс.).

7 ноября (55-й день просрочки) - доставлен диван №0295 (в накладной - №0347) - по принципу: "Жри, покупатель, что дают".

Попытка впаривания не удалась, 22 ноября диван вывезен.

29 ноября без каких-либо сообщений 76 тыс. перечислены Продавцом на мой счет (реквизиты получены Продавцом 30 октября мошенническим образом: якобы для перечисления неустойки).

Сумма отправлена обратно.

9 декабря - получено подложно датированное 30 ноября "Уведомление о расторжении договора" из салона.

14 декабря - письмо менеджера: "... В соответствии с п. 7.1. Договора, ... договор ... расторгнут в одностороннем порядке 29/11/2017..."

И хотя п. 7.1 договора (также как и Закон) не позволяет Продавцу расторгать договор в одностороннем порядке, менеджеров "Аскона" это не смущает: 28 февраля предпринята уже десятая(!) попытка возвращения на мой счёт договорной суммы...

Иначе как мошенничество всю эту "опупею" расценить не могу. Не удивлюсь, если в составе холдинга присутствует контора типа "БыстроДеньги", в которой и прокручивается вносимая покупателями предоплата.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы