- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарашкина контора под громкой вывеской: заказы принимают одни, изготавливают - другие, доставляют - третьи. И никто ни за что не отвечает.
Ситуация вкратце:
19 августа заказан диван Сансет, предоплата - 30 тыс.
18 сентября (5-й день просрочки) - смс-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 принят к производству". Т. е., - Продавец изначально не собирался...
Шарашкина контора под громкой вывеской: заказы принимают одни, изготавливают - другие, доставляют - третьи. И никто ни за что не отвечает.
Ситуация вкратце:
19 августа заказан диван Сансет, предоплата - 30 тыс.
18 сентября (5-й день просрочки) - смс-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 принят к производству". Т. е., - Продавец изначально не собирался исполнять договорные обязательства, что и подтвердилось в дальнейшем.
22 сентября (9-й день просрочки) через салон представлено подложно датированное 19 сентября письмо менеджера: "уведомляем Вас, что заказ ... невозможно выполнить ... из-за отсутствия одной из составляющей ткани (Тch 17)".
23 сентября отправлен ответ: "... предлагаю направить на мой электронный адрес ... фото a03, Тch 17 и близких к Тch 17 по цвету тканей, с аналогичными, или максимально приближенными к Тch 17 свойствами".
Ответа не последовало.
13 октября - sms-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 отгружен со склада". 29 октября (46-й день просрочки) - телефонное сообщение: "Ваш диван уже в Сургуте" с предложением выплаты остатка договорной суммы.
30 октября, после получения письменного подтверждения менеджера: "Неустойка будет выплачена в полном объеме в соответствии с Законодательством, после отгрузки Вам заказанной продукции", оплата произведена (46 тыс.).
7 ноября (55-й день просрочки) - доставлен диван №0295 (в накладной - №0347) - по принципу: "Жри, покупатель, что дают".
Попытка впаривания не удалась, 22 ноября диван вывезен.
29 ноября без каких-либо сообщений 76 тыс. перечислены Продавцом на мой счет (реквизиты получены Продавцом 30 октября мошенническим образом: якобы для перечисления неустойки).
Сумма отправлена обратно.
9 декабря - получено подложно датированное 30 ноября "Уведомление о расторжении договора" из салона.
14 декабря - письмо менеджера: "... В соответствии с п. 7.1. Договора, ... договор ... расторгнут в одностороннем порядке 29/11/2017..."
И хотя п. 7.1 договора (также как и Закон) не позволяет Продавцу расторгать договор в одностороннем порядке, менеджеров "Аскона" это не смущает: 28 февраля предпринята уже десятая(!) попытка возвращения на мой счёт договорной суммы...
Иначе как мошенничество всю эту "опупею" расценить не могу. Не удивлюсь, если в составе холдинга присутствует контора типа "БыстроДеньги", в которой и прокручивается вносимая покупателями предоплата.