Askona

Сеть фирменных салонов матрасов и кроватей
  • Нижневартовск, Ленина, 15п — 3 этаж
  • Самотлорнефтегаз 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, покупали там подушку. Продавцы просто ужасные, деркие, навязчивые. Все навяливани мне чехол на подушку за 1500₽ рублей, не смотря на то что я активно отказывалась. В итоге когда дошли с подушкой до кассы ее цена оказалась выше чем на ценнеке на 1000₽.

Продавцы сидят в двоем, бездельничают. Даже ценник не могли поменять с прошлой акции,...

Показать целиком

Сегодня, покупали там подушку. Продавцы просто ужасные, деркие, навязчивые. Все навяливани мне чехол на подушку за 1500₽ рублей, не смотря на то что я активно отказывалась. В итоге когда дошли с подушкой до кассы ее цена оказалась выше чем на ценнеке на 1000₽.

Продавцы сидят в двоем, бездельничают. Даже ценник не могли поменять с прошлой акции, хотя уже прошло 2 месяца! Мы остались очень не довольные. Ни какой радости от покупки.

В следующий раз пойду в другой салон.

  • 0

3 комментария

  • Ну а причём тут сама Аскона. Тут просто человеческий фактор вот и всё, давайте не будем обвинять всю компанию из-за продавцов таких. Подушки то ведь хорошие у них!

    Ответить
  • Почитайте отзывы на яндекс-маркет, отзовик и вконтакте. Узнаете много нового о распиаренной шарашкиной конторе под громкой вывеской...

    Ответить
  • Свежачок из вконтакте, как раз о подушках:

    "Очень разочаровалась в фирме "Askona"! Приобрели с супругом 2 подушки модели "Indigo" в фирменном салоне ( г. Брянск, ТЦ "Аэропарк" ). Также купили дополнительные защитные водонепроницаемые чехлы, со слов менеджера, подушка прослужит дольше и будет в сохранности. Через 3 месяца эксплуатации обнаружила боль в шее, с каждым днем она становилась сильнее, решила проверить подушку. После проверки увидела, что родной чехол на подушке сбился комками, в подушке супруга (та же модель, только на размер больше) чуть менее комки по размерам, но также сбилось наполнение чехла. Поехала в магазин, показала менеджеру, изначально уточнил, стирала ли я чехол, но увидев дополнительный, который мне так рекомендовали, вопрос был опущен, на что менеджер согласился, что это не нормально и предложил написать претензию. Претензию написала, и попросила обменять товар на другую модель без чехла. Менеджер сообщил, что как будет ответ, то перезвонит. Ответ поступил в формате "устная речь менеджера" (не понятно, зачем в заявлении существует графа электронный адрес). Менеджер сообщил, что мне отказано, и якобы это конструктивная особенность подушек и брака нет! Повторюсь, прошло всего 3 месяца... И в подушке, стоимостью больше 8 тыс. руб. за каждую, сбилось содержимое так, как не сбивается в подушке за 1 тыс. руб. за год. И, уважаемые представители компании "Askona", называют это "конструктивной особенностью", конечно красивее звучит, чем товар низкого качества или брак. Зато на сайте пишут в описании подушки, а именно съемного чехла, цитата: "Материал не «сбивается» и не слёживается» в отличие от других искусственных наполнителей". Товар забрала из магазина, и написала повторную претензию, но уже после обращения в защиту прав потребителя. После такой ситуации актуальна поговорка: «Мягко стелит, да твердо спать»… Никому не рекомендую!"

    Ответить
Загрузка рекламы