• Нижневартовск, Чапаева, 9а
  • Поликлиника УВД 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как не придёшь всегда очередь.... , 13.02.2018 пришел для перевыпуска карты. Мне сообщили , что карта моя будет готова 23.02.2018 .

24.02.2018 позвонил на горячую линию и уточнил о статусе карты, мне сообщили что она не готова. 27.02.2018 пришёл в филиал на Чапаева 9 и мне отдали карту в руки с пинконвертом . Я уточнил , когда она...

Показать целиком

Как не придёшь всегда очередь.... , 13.02.2018 пришел для перевыпуска карты. Мне сообщили , что карта моя будет готова 23.02.2018 .

24.02.2018 позвонил на горячую линию и уточнил о статусе карты, мне сообщили что она не готова. 27.02.2018 пришёл в филиал на Чапаева 9 и мне отдали карту в руки с пинконвертом . Я уточнил , когда она заработает , на что специалист мне сообщил что в течении часа все будет ок. Прошли сутки . 28.02.2018 я снова туда с вопросом о нерабочей карте . Другой менеджер сообщил , что произошла ошибка, но теперь исправлена и в течении дня все заработает.

01.03.2018 я в обеденный перерыв вновь иду уже до боли мне неприятный офис с ВОПРОСОМ о НЕРАБОТАЮЩЕЙ КАРТЕ. Но к моему большому сожалению и счастью работников данного филиала рабочего времени в один час недостаточно , что ты обслужить 5-7 человек .

05.03.2018 принемаю решение идти в другой филиал рядом с рабочим местом , а именно интернациональная 27 . История повторяется с одним отличием.... сотрудники данного офиса умудрились обслужить 2 человека за 50 минут , так как я был 4 клиент в очереди и обед подходил к концу я бросил эту затею. С картой все так же ....она неактивна. Завтра вновь топаю в банк и что то мне подсказывает, что история не закончена.

Дорогой банк ! Руководство банка! Если вы это читаете и у вас появляется желание мне помочь в моей проблеме или может вы усомнились в том , что мною написано и хотите проверить вот моя почта moypochtanv@mail.ru.

Евгений, добрый день.

Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и маскированный номер карты, которую вы получили на руки. Информацию можно направить в личном сообщении или на адрес банка feedback.vopros@OPEN.RU.

С уважением,

Банк "ФК Открытие"

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы