- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу одну историю. Собрались мы однажды большой шумной компанией дома, чтобы в настольные игры поиграть. По традиции, настало время выбирать доставку еды. Выбор сделали сразу, поскольку всем нам знакомый Фудмен ни раз радовал нас вкусными блюдами. Заказали.
...
...
Ждали часа полтора минимум. Привезли нам наш сет, доставщик как всегда на...
Расскажу одну историю. Собрались мы однажды большой шумной компанией дома, чтобы в настольные игры поиграть. По традиции, настало время выбирать доставку еды. Выбор сделали сразу, поскольку всем нам знакомый Фудмен ни раз радовал нас вкусными блюдами. Заказали.
...
...
Ждали часа полтора минимум. Привезли нам наш сет, доставщик как всегда на высшем уровне - прикольный. Стали пробовать: все голодные, палочками стучат. И вдруг, один из первых роллов валится из палочек прямо в соевый соус. Валится по мелким рисовым кусочкам. Внимания не обратили... Только когда каждый из нас испытал это на себе мы решили вернуть сет. Иначе, есть его можно было только ложками!)
После жесткого разговора с претензиями с оператором Фудмена, мы стали ждать старшего менеджера, в надежде поговорить с ним о испорченном вечере и таком же качестве продукта. Сложили весь сет обратно в коробочки и ждем.
Приехал, как позже выяснилось, толи директор, толи управляющий. И... не говоря ни слова протянул руку за пакетом, а другой рукой отдал деньги. Ни "что случилось", ни "извините"!
Настоящие профессионалы - профессиональны во всем! И всегда умеют "выруливать" любую ситуацию. А здесь...(
И это они называют "нам дорог каждый клиент", что выяснилось позже при деловой беседе в рабочей обстановке.
Вот история о том, как 12 человек вмиг забыли о существовании такой доставки, как эта.