- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели назад был вынужден сопровождать инвалида 1 группы в это отделение, так как ближайшее отделение не работало. Зашёл в банк попросил помочь подняться по лестнице инвалиду 1 группы, так как пандуса у них нет. Полное игнорирование моей просьбы работниками банка. Зашёл к заместителю директора этого отделения с аналогичной просьбой. Такая же...
Две недели назад был вынужден сопровождать инвалида 1 группы в это отделение, так как ближайшее отделение не работало. Зашёл в банк попросил помочь подняться по лестнице инвалиду 1 группы, так как пандуса у них нет. Полное игнорирование моей просьбы работниками банка. Зашёл к заместителю директора этого отделения с аналогичной просьбой. Такая же реакция - полное игнорирование.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно ваши замечания передадим вышестоящему руководству и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Нам бы хотелось с вами связаться.
С уважением,
Банк «Открытие»
Фламп не даёт отправить личное сообщение. Можете написать на почту: первая часть - логин на этом ресурсе, после собаки яндекс точка ру.