kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Нижневартовск, Ленина, 15п
  • Самотлорнефтегаз 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительный магазин.(не знаю точно это вся такая сеть или только в вартовске)

что и качество 50/50

что и обслуживание

что и сотрудники главные

мы не мы..все ходят глаза по 5 рублей, ничего не знают и ничего не видят, дураков включают. покупаешь обувь, да еще и в кредит (разведут любого, лишь бы впарить) да потом еще и доказывай что качество...

Показать целиком

отвратительный магазин.(не знаю точно это вся такая сеть или только в вартовске)

что и качество 50/50

что и обслуживание

что и сотрудники главные

мы не мы..все ходят глаза по 5 рублей, ничего не знают и ничего не видят, дураков включают. покупаешь обувь, да еще и в кредит (разведут любого, лишь бы впарить) да потом еще и доказывай что качество низкое, обувь разорвалась спустя 5 дне. (сказали мол вы виноваты сами) , а потом пиши звони доказывай что вафлю продают. блин если есть еще такие люди кто попался на плохое качество

, не молчите, напишите претензию, может предпримут какие нибудь меры. а то что директор что админ, знать не знают что у них товар бракованный продают, не хотят смотреть правде в глаза.

А теперь работники сайта включают адвоката. И просит чтоб я все тут расписала и написала. Вот Буковки ф: А 369.

Там уже есть официальный ответ, и полный игнор. А то что сейчас магазин и сайт устраивает сценку, в шоке. Лучше бы так работали в реале а не в инете. Я не собираюсь дальше доказывать, уже много времени потрачено и нервов

И если компания имеет право, то пусть поправляет своих работников и директоров а не меня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Wella88, добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.

    Мы ответственно подходим к вопросу качества, и полностью контролируем процесс изготовления обуви. Перед поступлением в продажу все модели обуви проходят тщательную проверку. Соответствие качества обуви высоким стандартам подтверждено документально, вся наша обувь сертифицирована. Свою уверенность в качестве мы подкрепляем увеличенным до 90 дней гарантийным сроком.

    Если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения. В случаях, когда сделать однозначный вывод о наличии производственного брака не удается, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.

    Просим Вас рассказать о произошедшем более подробно, сообщить дату покупки, артикул товара, с какими именно дефектами Вы столкнулись. Была ли написана Вами претензия? Уточните, пожалуйста, также дату обращения в магазин по гарантии. Заранее благодарим за возможность разобраться в ситуации.

    Отметим, что в магазинах нашей сети не представлено такой услуги, как кредит. Полагаем, речь идет об услуге "Оплата частями". Данная услуга не является кредитом, она беспроцентная и не требует переплат.

    Будем ожидать от Вас уточняющую информацию. Постараемся сделать все возможное, чтобы оставить у Вас лучшее впечатление.

  • Всю информацию можете уточнить у директора магазина, то что блондинка. Она вам все расскажет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И темненького админа, который сказал что ничего не видел и не слышал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что самое интересное, нам ничего не говорили по горячей линии, только говорили " нам информацию не предоставляют, покупали там там и разберётесь"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы