kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Нижневартовск, Ленина, 15п
  • Самотлорнефтегаз 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читали отзывы ниже. Смеемся. Там не только обувь оказывается частично бракованная, там еще и другие товары не ахти.

Тоже аналогичная ситуация. Купили рюкзак, замок железный начал троить, думали может промазать, промазали свечей, не помогло. То есть на портфеле 2 замка, один идеально скользит, другой закусывается. Итог один. Девушка что приняла у...

Показать целиком

Читали отзывы ниже. Смеемся. Там не только обувь оказывается частично бракованная, там еще и другие товары не ахти.

Тоже аналогичная ситуация. Купили рюкзак, замок железный начал троить, думали может промазать, промазали свечей, не помогло. То есть на портфеле 2 замка, один идеально скользит, другой закусывается. Итог один. Девушка что приняла у нас притензию, сказала что мы врем и ничего не видит-одно слово врала прям не стесняясь, тот кто отвечал на притензию, сказал что она лично брак не видит и то что замок сломан не видела даже на фото, поэтому дала отказ. Притензию в сроки нам не вернули, пока мы сами до них не достучались. По горячей линии тоже игнор, они про притензию не знали. Ну видно значит нет. По телефону горячей линии сказали, обращаться в независимую экспертизу, потом опять с притензией с их ответом от независимых, короче суповая завара и тд. Все пришло к одному: красиво говорят, а вот согласиться с тем что есть брак на некоторых товарах, никто не хочет. Долго с ними вели диалог, в конце плюнули, за 700р пришлось все перешить. Обидно конечно, больше пробегали, в итоге замок старый выкинули, потому что собачка при вскрытии оказалась дефектной, и внутри собачки на верху лишнеея железка торчала, за счет чего происходило закусывание, и одна сторона замка не цеплялась, а вот вторая часть (на куртках и сапогах такое бывает) проскальзывает. Эх жаль что к независимым не прошли. Тут зашли и увидели отзывы аналогичные, мы не одни такие, как говорится, не борцы за справедливость. А рабочие у них, только при покупках милые, при написание притензии всё в штыки, как будто мы враги народа, пришли с их кармана деньги брать. Мы просто попросили заменить на аналогичный портфель. Красиво представитель отвечает на отзывы, может и нам чем помогут? куда писать адрес или фото может скинуть? хотя жаль уже прошло много времени, надо было принести и отдать и не парится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, vova.

    Благодарим за отзыв.

    Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой.

    Доверие покупателей очень ценно для нас. Ассортимент наших магазинов сформирован из товаров, в качестве которых мы уверены. Все товары, прежде чем попасть на полки наших магазинов, проходят строгий контроль качества.

    За качество представленных товаров мы несем полную ответственность. И всегда выполняем свои обязательства при наступлении гарантийного случая. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, обращения по вопросу гарантии качества разрешаются в тот же день. В случаях когда сделать однозначный вывод о наличии производственного брака не удается, составляется заявление, которое рассматривается в срок до 10 дней. В течение 10 дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин для предоставления ответа. В случае несогласия с принятым решением клиент может написать заявление на проведение независимой экспертизы.

    Если обращение состоялось в гарантийный период, проведением экспертизы занимается магазин. В ином случае клиенту необходимо самостоятельно обратиться в организацию, осуществляющую проведение независимой экспертизы.

    Отметим, что данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.

    Прежде всего, мы хотим извиниться за длительное ожидание ответа на претензию. Также мы приносим Вам искренние извинения за то, что общение с персоналом указанного магазина оставило у Вас неприятное впечатление. Мы зафиксировали Ваши замечания, будем работать.

    Что касается Вашей ситуации, к сожалению, мы не можем помочь в ее урегулировании, поскольку товар был отремонтирован Вами.

    В надежде на то, что Вы останетесь в числе наших покупателей, мы бы хотели начислить на Вашу бонусную карту дополнительные баллы. Если Вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода карты (расположен на обороте и начинается с цифр 230).

    Будем рады видеть Вас вновь в магазинах нашей сети.

Загрузка рекламы