- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на сход развал Тигуан, работает один мастер по сход развалу, объяснил ему, что по передней подвеске требуется два человека, т.к. один ломом выравнивает подрамник, другой крутит гайки, В общем сход развал сделали, но лучше бы я его не делал, т.. после этого сход развала машину ведет влево, да и сам руль собственно смотрит влево, Если...
Приезжал на сход развал Тигуан, работает один мастер по сход развалу, объяснил ему, что по передней подвеске требуется два человека, т.к. один ломом выравнивает подрамник, другой крутит гайки, В общем сход развал сделали, но лучше бы я его не делал, т.. после этого сход развала машину ведет влево, да и сам руль собственно смотрит влево, Если ставить руль прямо, то машину ведет враво. К сожалению замечено только на скорости выше 80 км. час, Сам из Стрежевого, возвращатся времени не было. Кстати динамометрического ключа для правльной затяжки подрамника у них не было, Пришлось давать свой, да КАРЛ на крутом СТО я говорил каким моментом нужно затягивать болты. Не рекомендую!!!