МТС

Телекоммуникационная компания. Офис
  • Нижневартовск, Интернациональная, 6а
  • Нефтяников 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Я уже много лет вынуждена ходить сюда, потому что этот офис рядом с работой. В течение нескольких лет наблюдаю, как в этом здании процветает анархия. То куча сидит, человек 5-6,но при этом работают 2-3 человека, остальные философствуют. То всего 1-2 человека в офисе. Как говорится, если очередь, подождёте, а если её нет, то мы приложим...

Показать целиком

Доброго дня! Я уже много лет вынуждена ходить сюда, потому что этот офис рядом с работой. В течение нескольких лет наблюдаю, как в этом здании процветает анархия. То куча сидит, человек 5-6,но при этом работают 2-3 человека, остальные философствуют. То всего 1-2 человека в офисе. Как говорится, если очередь, подождёте, а если её нет, то мы приложим все усилия, чтобы вы так просто не ушли. Не хочу сказать, что все так работают, но на фоне большого числа лодырей трудяги теряются, они, так понимаю здесь не очень то и нужны. В этот раз пришла вернуть деньги за автоплатеж после расторжения договора. Сказали принести выписку из сбербанка. Пошла взяла, благо не далеко ходить. Приношу на следующий день. Уже другой менеджер. Оказывается, нужна ещё другая выписка с реквизитами карты. Снова иду в сбербанк, беру реквизиты. Прихожу в третий раз. Молодой человек (который второй) без зазрения совести говорит, что печати мало, нужна подпись работника банка. Невольно возникает вопрос: Это такая система, издеваться над клиентами? Попыталась напомнить, что не мешало бы заранее говорить, что выписка нужна с подписью, на что молодой человек резюмировал, что я могу принять без подписи, но все равно вернут, не примут. То есть он знал, что выписка нужна с подписью, но не сказал об этом. Вопрос: Почему? Я иду в третий раз за подписями (я не говорю о том, что каждый раз я беру талон и ожидаю своей очереди. Но кого это волнует?)))) там мне как оленю объясняют, что сейчас подпись не требуется. Я объясняю в ответ, что компания настолько серьёзная, что все как в аптеке. Прихожу в четвёртый раз в офис МТС. Попадаю уже к молодому человеку, который обслуживал меня в первый раз, абсолютно уверенная, что уж в этот то раз точно получится вернуть деньги. Но не тут-то было. Выясняется, что выписка нужна отдельно на каждый из шести платежей. На мой вопрос, почему сразу не сказали, я к вам первому обратилась, он мне ответил, что первый раз меня видит. У кого склероз? Жду ответа. Но не отписки, как выше.

  • 0

1 комментарий

  • miref86, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверим работу сотрудников салона-магазина и направим информацию руководству. Если вопрос с возвратом средств не решен, просим вас написать в личные сообщения номер лицевого счета. Проверим.

    Ответить
Загрузка рекламы