Park side inn

Парк-отель
  • Нижневартовск, Индустриальная, 46
  • Техническая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетил данную гостиницу в рамках командировки. Оплатил сразу 13 ночей. Номер выбрал стандарт плюс, так как необходим был стол. В номере очень красиво, дорого, эстетично, красиво и современно. Все что должно работать - работает (кроме wifi он безобразный). В номере очень тепло и уютно, температуру можно регулировать на свой вкус. Восторг от номера...

Показать целиком

Посетил данную гостиницу в рамках командировки. Оплатил сразу 13 ночей. Номер выбрал стандарт плюс, так как необходим был стол. В номере очень красиво, дорого, эстетично, красиво и современно. Все что должно работать - работает (кроме wifi он безобразный). В номере очень тепло и уютно, температуру можно регулировать на свой вкус. Восторг от номера не субъективное мнение, отчетливо слышно как соседи за стенками тоже хвалят свои номера. Кстати за окнами тоже периодически что то гудит.

Уборка в номере ежедневная. Правда иногда персоналу лень, что, наверное, можно понять. Всем хочется пораньше свалить домой. Я и сам живя дома не каждый день выношу мусор. Исключением являются случаи, когда ведро уже полное. Но не для местного персонала. В моем случае однажды решили оставить полное. Хочу еще отметить, что очень порадовала табличка, которая гласит, что в соответствии с международными стандартами смена постельного белья происходит раз в три дня. Табличка порадовала, но заправлять одеяло в пододеяльник не любит ни кто. За 5 дней проживания мне его так ни то ни разу и не сменил. Я возмутился этим фактом на ресепшене в субботу днем и попросил поменять в понедельник. Там что то записали и потеряли. В понедельник я вернулся с работы и увидел чистый номер и все еще то самое белье, что и в день заезда. Пришлось опять идти на ресепшен и ждать пока они его экстренно поменяют.

Не совсем понятен тот факт, что ключ-карта от номера действует всего сутки. Я оплатил за 2 недели вперед. Почему я каждый день должен бегать на ресепшен, чтобы продлить срок действия карты. Видимо просто на ресепшене любят общение.

Кстати, очень порадовало, что для того чтобы погладить свои вещи не нужно как в остальных гостиницах бегать с вещами по коридору и искать бытовую комнату. После звонка на ресепшен в номер специально обученный человек приносит гладильную доску и утюг. Утюг, видимо из дома старый... Да он греет и гладит. Но ни пар, ни встроенный пульверизатор не работают. Я отдал за 13 ночей больше 60 000 руб. Надеюсь, что с этих денег смогут выделить хоть не много денег на утюг. Ну правда, на авито приличнее продают.

Очень радует наличие холодильника в номере. Маленького, но холодильника. Минусом можно считать только то, что он уже полностью занят предлагаемыми по цене большей в 2 раза чем в соседнем магазине продуктами.

Отдельно хочу отметить ресторан, в котором можно вкусно поесть. Гостиница на отшибе города, поэтому выбора где питаться у вас особо не будет. Кормят вкусно. Разнообразно и не сильно дорого для подобного места. Но должен вас предупредить, комплексный ужин состоит из трех блюд. А вилок на столе всегда две. Боритесь за вилки, не давайте их уносить с пустой тарелкой. И боже вас упаси сесть с кем то. Официанты никогда не догадаются доукомплектовать стол приборами. Нужно просить. Хотя однажды был официант, который сам догадался - о нем ходят легенды. А так кормят вкусно. Был еще случай, когда на завтрак принесли сильно подгоревшую пиццу, но поменяли, хотя и пришлось подождать.

Подводя итог: хочется снять 1-2 звезды с фасада здания, у кого есть стремянка и желание посодействовать пишите. Сомневаюсь, что вернусь сюда же.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы