- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. График работы почты не позволяет получить корреспонденцию, только в субботу :(
2. В этом году (2018) уже около десятка мелких пакетов из Китая, которые должны были оказаться на этом отделении - просто "потерялись". Довольно странный момент - те мелкие пакеты, которые с трекингом, хоть и с дикими (более 2 месяцев) опозданиями, но приходят, а вот...
1. График работы почты не позволяет получить корреспонденцию, только в субботу :(
2. В этом году (2018) уже около десятка мелких пакетов из Китая, которые должны были оказаться на этом отделении - просто "потерялись". Довольно странный момент - те мелкие пакеты, которые с трекингом, хоть и с дикими (более 2 месяцев) опозданиями, но приходят, а вот безтрековые пакеты - нет. Ощущение, что пакеты без отслеживания просто похищают по пути ко мне.
3. Работает одно окно - и на выдачу и на отправку, пока не пожалуешься на 8-800-200-58-88 не шевелятся.
4. Часто возникает ситуация - отстоял очередь с извещением в руках - отправляют в другое окно (там, где корреспонденцию сортируют), там тоже очередь. Для чего упрощенное получение сделано, и прочее - загадка.
5. Бывали ситуации - отправление по треку уже на почте, но сотрудники не хотят (!) его отдавать, типа еще чего-то там не оформлено и т.д., приходите позже оО Звонок на Горячую линию помогал решить эти проблемы, но непонятно - как такое вообще может быть оО.
О хорошем: юные сотрудницы - молодцы, помогут, поищут посылку, не грубят, их можно ставить в пример возрастным сотрудницам.