- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие директора, руководители Профкосметики, что происходит в магазине в Югра-Молл? Зашла в будний день после 18-00 вечера, из покупателей - я и еще одна девушка, стоило обратиться за помощью к консультанту - так как будто попросила мешки перетаскивать. Спрашивается, если консультанту тяжело показать и ознакомить покупателя с ассортиментом,...
Дорогие директора, руководители Профкосметики, что происходит в магазине в Югра-Молл? Зашла в будний день после 18-00 вечера, из покупателей - я и еще одна девушка, стоило обратиться за помощью к консультанту - так как будто попросила мешки перетаскивать. Спрашивается, если консультанту тяжело показать и ознакомить покупателя с ассортиментом, который находится за его прилавком, за который покупателю запрещено проходить, то причем здесь покупатель? Пришла за расческой целенаправленно в ваш магазин, они все висят за продавцом, подойти и посмотреть самой их нельзя, описала консультанту что ищу, вместо того, чтобы предложить выбор, мне с каким-то одолжением снимали эти расчески по 1 шт. Извините, но я не могу ткнуть не глядя и сразу купить товар. Если это тяжело консультанту, то сделайте доступ покупателю к товару, чтобы не напрягать вашего продавца. И еще - зачем продавец после покупки расчески срезала бирку и отдала мне расческу без бирки? Что-то не припомню, чтобы при покупке товара, одежды и прочего, продавцы бирки с товара срезали, это для чего, чтобы возврат товара не сделали?