- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила проконсультироваться - узнать об услуге - ставят ли экраны на ванную - девушка просто хамка : не поздоровалась , ни представилась , ни сказала , что за магазин , я ещё не договорила , а она уже бросила трубку. Я перезвонила , сказала - зачем вы трубку бросаете ? На что она вместо того, чтобы вежливо объяснить , что занята и взять мой...
Позвонила проконсультироваться - узнать об услуге - ставят ли экраны на ванную - девушка просто хамка : не поздоровалась , ни представилась , ни сказала , что за магазин , я ещё не договорила , а она уже бросила трубку. Я перезвонила , сказала - зачем вы трубку бросаете ? На что она вместо того, чтобы вежливо объяснить , что занята и взять мой номер телефона , чтобы перезвонить позже , сказала : "давайте быстрее , у меня клиент!" А я не клиент? Надеюсь, ваш работодатель примет к сведению , ведь таким образом из- за грубого работника вы теряете продажи и клиентов.