Сантехника №1

Магазин сантехники, керамической плитки и гранита
  • Нижневартовск, Авиаторов, 1 — 1 этаж
  • Аллея почёта авиации 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в салоне Керама Марацци (ТЦ Ре-Монти) керамическую плитку и сантехнику для ванной. Сказали, что у них все в наличии есть, а чего нет, закажут и в течение недели это все приедет. Когда делала заказ, просила выставочные экземпляры сантехники нам не продавать, продавец-консультант Миркасимова Лидия сказала, что не будут этого делать и что у...

Показать целиком

Заказали в салоне Керама Марацци (ТЦ Ре-Монти) керамическую плитку и сантехнику для ванной. Сказали, что у них все в наличии есть, а чего нет, закажут и в течение недели это все приедет. Когда делала заказ, просила выставочные экземпляры сантехники нам не продавать, продавец-консультант Миркасимова Лидия сказала, что не будут этого делать и что у них на складе в наличии есть. Предоплату внесли 55 % от общей суммы. Через неделю позвонила наш продавец-консультант и попросила приехать оплатить остальную часть и забрать товар, кроме бежевой плитки на 3 м2, а остальное забирайте, мол, все есть. Заказали большую машину, приехали за товаром, в итоге оказалось, душевую кабину бракованную (выставочный экземпляр) нам приготовилм, половина плитки бракованная (теперь неизвестно когда нам ее заменят, зав.складом сказала, что производитель в ближайшее время не собирается ее производить). Остальную часть плитки сказали, что они осмотрели сами, там брака нет, можете не распаковывать, не смотреть, зав. складом дала свой номер, на случай если окажется брак, то позвонить и сказать об этом, я им поверила на слово, домой приехала, через пару дней нашла время, распаковала, 6 шт. оказались бракованными. Позвонила продавцу Лидии, сказала об обнаруженных бракованных плитках, нам отказали в замене, а до этого уверяла нас, что у них проверяют и отбраковывают, только затем клиенту передают товар в надлежащем качестве. Оказалось все это враньем, продавец Лидия получила деньги, оформила нам товар на отпуск, по ее словам, "небракованный, который у них в программе стоит, как готовый к реализации", а на самом деле пришли за товаром на склад, часть плитки оказалась отбракованной и не готовой к отпуску. Зав. складом сказала, что не может нам ее отдать, потом пришла продавец Лидия на склад выяснять, в итоге они долго спорили, кто прав и не прав. В общем, работа у них неорганизованная, бардак, вот такой вот сервис за такие большие деньги. Одно красивое название "Керама Марацци". Теперь неизвестно сколько нам придется ждать остальную часть заказанной плитки и приедет ли она в этот раз в надлежащем качестве. Если в скором времени этот вопрос не решится, придется обратиться в соответствующие органы. Лидия сама сказала, пишите куда хотите, что ее это нисколько не волнует. Деньги по полной программе с нас взяли, обманув нас, что товар готов к отпуску, и зная о том, что половина заказанной плитки лежит на складе бракованная, и это при том, что производитель не собирается в ближайщее время выпускать такую плитку, как нам сообщила об этом зав. складом. Одна говорит одно, другая говорит, отстаньте, я ничего не знаю, пишите, куда хотите и бросает трубку.

Во время составления дизайн-проекта и оформления заказа (это заняло по времени около часа) рядом с нами находился мужчина, который не получил в срок плитку надлежащего качества и который довольно долгое время ждал замены. Я очень корю себя за то, что меня не насторожил этот факт и я не встала и не ушла тогда. Это еще раз доказывает то, что перед тем, как покупать что-то у кого-то, надо обязательно читать отзывы. Жалею, что связалась с этим магазином. Никому не советую. Поберегите свои нервы и свой кошелек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы