- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла как-то заплатить за садик. Терминал с талонами не работал, только живая очередь. В трёх окнах сидят сотрудники банка. Одна обслуживает клиента, вторая что-то печатает и всех кто подходит к ней не очень-то доброжелательно отправляет в другое окно. Третья (просто шок) разговаривает и хохочет с парнем. Я стояла минут 10 и все это наблюдала....
Зашла как-то заплатить за садик. Терминал с талонами не работал, только живая очередь. В трёх окнах сидят сотрудники банка. Одна обслуживает клиента, вторая что-то печатает и всех кто подходит к ней не очень-то доброжелательно отправляет в другое окно. Третья (просто шок) разговаривает и хохочет с парнем. Я стояла минут 10 и все это наблюдала. Смотрела прямо на эту сотрудницу. Она пару раз на меня смотрела, но продолжала миловаться с парнем. Прекратилось только тогда, когда женщина начала возмущаться, на все это. Та, что меня обслуживала, параллельно ещё какие-то бумажки складывала-перекладывала, которые у неё вечно падали. Было бы гораздо быстрее, если бы она сосредоточилась на клиенте, а не на бумажках лишних, которые не относятся к клиенту и могут подержать. Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Как в деревенском магазине ей-богу.
Хорошо что это не ближайшее ко мне отделение. Сюда я больше не приду, даже если будет по пути.