- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно мне довелось посетить это ужастное отделение.Я водитель и объедил почти всю страну и побывал во многих отделениях Сбербанка, но такого хамства и бесчеловечности яеще не встречал!Обратился в отделение для того,чтобы обменять разорванную купюру.При входе консультант мне грубо ответила,что сначала склейте ее,потом приходите, я объяснил, что из...
Недавно мне довелось посетить это ужастное отделение.Я водитель и объедил почти всю страну и побывал во многих отделениях Сбербанка, но такого хамства и бесчеловечности яеще не встречал!Обратился в отделение для того,чтобы обменять разорванную купюру.При входе консультант мне грубо ответила,что сначала склейте ее,потом приходите, я объяснил, что из другого города и очень нужно обменять.Когда я попросил у нее скотч,она мне ответила: "Магазин рядом,купите".После того я взял талон на обслуживания и попал в кассу,для того чтобы обменять купюру в 1000 рублей,у меня попросили паспорт, он у меня слегка потрепаный,и кассир мне сказала,что он не действителен,я просил по человечески,объяснял ситуацию в которой нахожусь,но никто меня не слушал и грубо отвечали на все мои просьбы.После того,как я попросил пригласить руководителя, вышла женщина,обсолютна не заинтересованная в решении ситуации,так же похамски сказала мне:"Вам же сказали,что не будут менять,вот и все".После чего еще и вызвали полицию.За что?За то,что человек обратился к ним за помощью!!! Я точно знаю,что предьявление паспорта при обмене купюры не требуется ,и купюру я не должен был склеивать,так как у нее была оторвана небольшая часть.Очень жаль,что с людьми работает такой персонал! И девиз Сбербанка: "Все для клиента" обсолютно теряет свой смысл!!! Люди бывают в разном социальном положении, и если человек работяга и для него каждая копейка на счету,ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО С НИМ ТАК МОЖНО ОБРАЩАТЬТЬСЯ!!! СТЫДНО! Приезжайте к нам на Урал у нас люди намного добрее и отзывчивее!