Связной

Сеть салонов связи
  • Нижневартовск, Интернациональная, 73
  • Авторынок 330 м
Natalia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 2 июня, в салоне «Связной», расположенном в Торговом Доме «Подсолнух» по улице Интернациональная, 73, я обратилась к консультантам подобрать защитное стекло на iPhone XR, приобретенный мной днем раньше. Мне было предложено стекло стоимостью 3499 рублей, плюс наклейка этого стекла 799 рублей, итого 4298 рублей. Когда консультант наклеила...

Показать целиком

Вчера, 2 июня, в салоне «Связной», расположенном в Торговом Доме «Подсолнух» по улице Интернациональная, 73, я обратилась к консультантам подобрать защитное стекло на iPhone XR, приобретенный мной днем раньше. Мне было предложено стекло стоимостью 3499 рублей, плюс наклейка этого стекла 799 рублей, итого 4298 рублей. Когда консультант наклеила стекло, одела задний защитный бампер (оригинальный именно для этой модели iPhone), она сказала: (цитата) «Сейчас я бампером сдвину стекло. Лучше подождите сутки, потом оденете его снова». Бампер сняла. Я усомнилась в том, что теперь стекло останется наклеенным надежно и сказала об этом консультанту, и спросила, если это так, зачем же нужно было одевать стекло? на что мне посоветовали не волноваться, что все будет хорошо. Я не пользовалась телефоном (есть старый) до сегодняшнего дня, то есть сутки, как мне и сказали. Когда я взяла его и хотела одеть защитный бампер, то увидела, что стекло вверху отошло. Я приехала в салон. Консультант взяла другое стекло и собралась наклеивать его. В это время мне пришлось ответить на важный звонок и я отвернулась. Закончив разговор, я уже протянула телефон консультанту, но увидела, что стекло другое, на что мне ответили, что оно такое же. Я попросила коробку, которую к этому времени успели убрать под стойку - стоимость предложенного стекла оказалась дешевле примерно на 500 рублей, при этом меня продолжали уверять, что стекло такое же. Я достала чек и тогда мне сказали, что такого нет в наличии. Мне стало неприятно, что меня попросту хотели обмануть, и тогда я потребовала вернуть мне деньги и за стекло и за некачественно выполненную работу. Было много препирательств по поводу этого, мне сказали, что за стекло, может и вернут деньги, а вот УСЛУГА МНЕ ОКАЗАНА, и за нее возврата не будет. Я попросила консультанта, которая клеила стекло, назвать фамилию, мне сказали: «Надя», указав на бейдж. При этом она отказалась назвать фамилию. Другая консультант предложила отправить заявку на возврат. Я ждала, пока консультант «Надя» составит заявку. Когда она закончила составлять заявку, она повернулась к своей коллеге со словами: «Все, я ушла» и ушла в подсобное помещение. На мой вопрос: «Как и когда будет известен результат», опять же, другой консультант мне ответила, что позвонят в течение часа. С тех пор прошло уже 4 часа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Natalia! Нам жаль, что произошла такая ситуация.

    Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и улучшить качество нашей работы, предоставьте, пожалуйста, ссылку на данный пост, фото/скан чека о покупке и детальное описание ситуации нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Отправила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы