Связной

Сеть салонов связи
  • Нижневартовск, Ленина, 17а — 1 этаж
  • ТК Лукоморье 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите испортить себе настроение - это к ним. Купили телефон, защитное стекло 3D, оплатили за наклейку консультанту 1400 рублей без малого. И что? Буквально через 6 дней фотографируя защитное стекло от края треснуло. Обратившись с вопросом услышала от консультантов (Ольга и вторая не помню) много интересного: нечего зимой фотографировать, это...

Показать целиком

Хотите испортить себе настроение - это к ним. Купили телефон, защитное стекло 3D, оплатили за наклейку консультанту 1400 рублей без малого. И что? Буквально через 6 дней фотографируя защитное стекло от края треснуло. Обратившись с вопросом услышала от консультантов (Ольга и вторая не помню) много интересного: нечего зимой фотографировать, это расходный материал мы за него не отвечаем, Вы где-то ходили неделю и разбили, все претензии к консультанту (Айе) который Вас обслуживал а она будет завтра.

При оформлении рассрочки мне никто не сказал, что у них куча скрытых вымогательств.

Командой не работают, но командой огрызаются, вместо того, чтобы сгладить конфликт.

Но самое интересное, они уверены в своей безнаказанности, создалось впечатление, будто я пришла к ним в гости домой, а не на рабочее место, которое называется компания "Связной".

Прошу руководство разобраться и оповестить меня что предпринято.

(к сведению мой предыдущий телефон прослужил мне 8 лет без чехла и защитной пленки ни царапины. он меня устраивал, если бы не нужно было по работе использовать хорошую камеру для фотоотчета)

  • 1

5 комментариев

  • Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение и обязательно разберемся в ситуации! Ответим Вам в течение 2-х рабочих дней. Примите наши извинения!

    Ответить
  • зачем в этой шараге вообще покупать телефон?

    Ответить
  • Это лучший магазин по продаже тел. Покупал там два 4s, 6s сейчас два iPhone X. Есть вопросы ещё AMF ?

    Ответить
  • типичная ошибка выжившего, если на следующей день телефон сломается тебе будут врать в лицо и нарушать закон

    Ответить
  • Ирина, здравствуйте!

    Очень жаль, что покупка Вас разочаровала.

    «Рассрочка» - совместная акция нашей Компании и банка. По условиям акции необходимо приобрести дополнительные услуги или аксессуары. Без покупки дополнительных товаров Вы можете взять телефон в кредит с процентом переплаты, который одобрит банк. А для Вас предоставляется скидка за счет рассрочки на позиции в чеке.

    Специалисты не преследовали цели навязать ненужный Вам товар. Наши коллеги могут лишь рекомендовать купить тот или иной товар дополнительно к основному.

    Заметим, что перед тем как подписать договор, у Вас было время для ознакомления со всеми условиями кредита. Согласившись с условиями кредитования, Вы поставили свою подпись в кредитном договоре, чеке и полисе страхования и графике платежей.

    На момент оказания услуги нареканий по качеству выполнения у Вас возникло.

    Срок эксплуатации аксессуара зависит от условий использования аппарата. Полис страхования компании ВТБ не распространяется на аксессуары или же дополнительные товары, которые были включены в покупку. Полис распространяется только на сам гаджет.

    Ирина, стекло является расходным материалом и возврату\обмену подлежит только если не было в эксплуатации, сохранен товарный внешний вид, сохранены контрольные пленки. В другом случае возврат\обмен стекла не предусмотрен  законодательством.

    Нарушений со стороны менеджеров мы не выявили. В качестве профилактики с ними была проведена беседа. В дальнейшем коллеги будут более понятно рассказывать условия акций.

    Спасибо за отзыв. Всего доброго!

    Ответить
Загрузка рекламы