• Нижневартовск, Авиаторов, 20 — 1-2 этаж
  • Авиаторов д.20 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаюсь в данном центре, так как владею автомобилем данной марки. Авто брал не здесь, поэтому о покупке в данном центре сказать не могу. Но вот об обслуживании(прошел уже два ТО, а также обращался по гарантии)кое-что знаю. И так:

ТО проходил два раз, все устроило, и время, и качество. Все в срок. Только вот один раз не уведомили о том, что...

Показать целиком

Обслуживаюсь в данном центре, так как владею автомобилем данной марки. Авто брал не здесь, поэтому о покупке в данном центре сказать не могу. Но вот об обслуживании(прошел уже два ТО, а также обращался по гарантии)кое-что знаю. И так:

ТО проходил два раз, все устроило, и время, и качество. Все в срок. Только вот один раз не уведомили о том, что есть другие детали по стоимости, которые можно заменить. В итоге мне впарили самую дорогую деталь, хотя можно было обойтись другой(я про салонный фильтр). Остался осадочек, но больше такого не повторялось.

Гарантийное обслуживание. Поменяли по гарантии две детали. Споров не было, опять же все в сроки, и качественно.

Мойка(которая производится при обслуживании). По началу не порадовала. Куча разводов от химии. Понятно что автомобиль не протирают, об этом предупреждают. Но все же, забирать авто с расцветкой зебры(а у меня авто черный) не совсем приятно. Но после того, как я об этом сообщил и в контактный центр и лично в данный салон, больше не повторялось. Спасибо.

Комната ожидания. Хороша. Места много, есть два компьютера с бесплатным интернетом, кафе, можно покушать, выпить кофе/чай. Телевизор с наблюдением за работой. Правда, маловат по размеру. Номера на машинах не видно, и не всегда понятно, твоя ли машина стоит. Присутствует телевизор, большой, с ТВ. Пока ожидаешь, смотришь новости. В кафе есть оплата и наличными, и по карте. Очень удобно.

Прочее. Персонал приятен, добр, всегда улыбаются(наверное это сложно, целый день улыбаться несмотря на капризы клиентов), общителен. Также порадовало, что администрация обращает внимание на книгу жалоб и предложений. После очередного посещения, внес предложение/просьбу об установке терминала для оплаты по карте в зоне ожидания в кафе. При следующем посещении терминал был. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы