- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял АКПП DP0 на рено символ.
Сначала приехал на диагностику старой коробки, вердикт - или замена или восстановление за 60 000 рублей. Выбрал замену. Мастер озвучил стоимость по замене АКПП - 15 000 рублей.
Предложили коробку на замену за 50 000 рублей, я нашёл по Avito за 30 000 в Челябинске. Привёз, оказалось отсутствовал датчик скорости, его...
Менял АКПП DP0 на рено символ.
Сначала приехал на диагностику старой коробки, вердикт - или замена или восстановление за 60 000 рублей. Выбрал замену. Мастер озвучил стоимость по замене АКПП - 15 000 рублей.
Предложили коробку на замену за 50 000 рублей, я нашёл по Avito за 30 000 в Челябинске. Привёз, оказалось отсутствовал датчик скорости, его взяли со старой коробки. Заменили масло в коробке по совету мастера Mobil1 7 литров и в двигателе - Elf.
В итоге попросили с меня 20 000 рублей, говорят много труда было поэтому так цена поднялась. Сказали, что трос АКПП ( который от ручки переключения передач на АКПП идёт) надо будет заменить - шатается.
Что я получил за 20 000 рублей? Машину, которая смогла на 500 м отъехать от СТО и больше не едет.
Когда позвонил на СТО узнать причину - мастер предложил погадать на кофейной гуще.
После курения форумов по DP0 устранил и выявил причины:
- при монтаже-демонтаже сорвали пластиковый держатель троса АКПП. Получается режим D можно выбрать только один раз - трос не возвращается на место(уехать с СТО) - устранил используя металлический винтовой хомут.
- рекомендовали не то масло, в эту коробку лить только Renault Elf Renaultmantic D3 синтетическое, заменил масло.
Кстати, в Челябинске замена АКПП стоит 4000 рублей.