• Филиал не найден

Трехгорье

Горнолыжный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело...

Уважаемое руководство! Ваша деятельность тесно связана с предоставлением услуг, но у меня сложилось впечатление, что понятие УСЛУГА вам не знакомо!

Начну с домиков. За 10 лет ничего не изменилось! Можно уже было хоть чуть чуть их дооборудовать - подвести воду и канализацию, чтобы можно было ополоснуть посуду, помыть руки. Чайник...

Показать целиком

Накипело...

Уважаемое руководство! Ваша деятельность тесно связана с предоставлением услуг, но у меня сложилось впечатление, что понятие УСЛУГА вам не знакомо!

Начну с домиков. За 10 лет ничего не изменилось! Можно уже было хоть чуть чуть их дооборудовать - подвести воду и канализацию, чтобы можно было ополоснуть посуду, помыть руки. Чайник грязный, мусорное ведро в параше (понятно, что туда стелить пакет нужно, но раз уж кто то воспользовался им без пакета почему вы его не помоете?). В часы, которые висят на стене мы ставили новую батарейку, но, как оказалось-они нерабочие. Зачем они тогда там нужны? Возле домика мусор, бычки, грязь! Туалет возле домика в ужасном состоянии!

Неужели из этих 6000₽, которые Вам платят люди, нельзя выделить з/п персоналу, чтобы наводили порядок?

В прокате тоже туалет, простите за выражение, загажен! Да, я прекрасно понимают, что там бешеная проходимость, но персонал должен работать!

Кроме всего прочего кассир буддто коллектор ворвалась в дом и ругалась что мы за него не оплатили в начале дня. Будто мы во времена дикарей живем. Не спорю, есть у вас свои правила (о которых коменты не знают), но этот вопрос нужно решать вежливо. Мы воспитанные люди и если у вас были неприятеые инциденты неоплаты-не нужно всех клиентов сравнивать.

Очень грустно, что Трёхгорье не развивается. Город растёт, интерес у людей есть, они приезжают из раза в раз к вам (потому что больше негде катать). А вы просто забили на развитие. Что то освежить, что то заменить... увы, продвижения ноль.

Что не развивается- то умирает!

Работайте на 100% раз уж это ваш хлеб. Повышайте качество услуг, работайте с персоналом (учите их общаться с клиентами). Не стойте на месте!

Конечно же наш отдых прошел замечательно, потому что мы все были позитивно настроены (нагулялись, накатались на тюбингах и с горы) но некоторые моменты были очень неприятны!

Очень надеюсь, что в следующий раз уровень оказания услуг будет на порядок выше!

Успехов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы