А вот это прям классика хамства! Обвинить клиента в том, что он себе сам все придумал. Надо было ставить оценку еще ниже.
Я была у вас в клубе 4 августа. Отзыв, до которого вы дошли почти через полгода, написала чуть позже, после отпуска. Фамилия Волынкина. Я заплатила за это посещение, так что нравится вам или нет, но это отзыв клиента.
Не стоит сомневаться и искать происки конкурентов там, где их нет.
Удалите, конечно, меня скорее из базы вашего клуба, где все, что говорят по телефону, не имеет совпадений с реальностью. Я только за это удаление! Заранее спасибо.
А для чего? Со мной после этого визита уже 2 раза созванивались. И ни разу никто не записал даже, видимо, в базу для обзвона, что я НЕ довольна первым и единственным посещением. Хотя пришла на встречу с конкретным менеджером обсуждать еще рассрочку. Но встретила меня не она.
Что вы хотите еще узнать? Я больше ничем не могу быть вам полезна. Занимайтесь повышением уровня квалификации сотрудников отдела продаж. Я не вижу смысла в очередном разговоре без цели. Эту оценку исправлять и удалять я не буду точно.
Добрый день! Вы читали отзыв? Или задали вопрос только для того, чтобы иметь возможность в случае отсутствия ответа удалить негативную оценку?
Я написала сразу в тексте, что не стала вашей постоянной клиенткой. У меня нет вашей карты. Я воспользовалась услугой "типа бесплатного" пробного занятия. За которое, как выяснилось уже в стенах клуба, нужно было платить 400 рублей.
Звонили мне больше 3 раз точно. Приглашали, нахваливали. Описали хорошие варианты абонементов и рассрочки. А итог вот такой. И приходить снова - никакого желания нет, даже после смс-рассылок на номер телефона, на которые я не соглашалась. И после еще одного звонка от клуба прямо попросила номер исключить.
И вы еще задаете вопрос о номере карты? Это как издевка уже, честное слово.
шок - явление проходящее))) хотя вроде на все айфоны раньше обновление было. Или мне так казалось) в общем, главное, что смысл и функции такие же. Я желаю не пугаться вам)
Хорошо, что вы работаете с обратной связью и стремитесь быть лучше! Понимаю, что в большой сети есть свои сложности. Мама моя - точно ваш постоянный клиент, ценит большой выбор и хорошие возможности для покупателей. Желаю вам удачи в работе)
Интересно, а есть люди, которые этот супер-эконом способны выдерживать в формате регулярных тренировок полгода хотя бы?)) мне просто кажется, что такие клубы зарабатывают на чисто символических попытках "подтянуть" фигуру к лету)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вот это прям классика хамства! Обвинить клиента в том, что он себе сам все придумал. Надо было ставить оценку еще ниже.
Я была у вас в клубе 4 августа. Отзыв, до которого вы дошли почти через полгода, написала чуть позже, после отпуска. Фамилия Волынкина. Я заплатила за это посещение, так что нравится вам или нет, но это отзыв клиента.
Не стоит сомневаться и искать происки конкурентов там, где их нет.
Удалите, конечно, меня скорее из базы вашего клуба, где все, что говорят по телефону, не имеет совпадений с реальностью. Я только за это удаление! Заранее спасибо.
А для чего? Со мной после этого визита уже 2 раза созванивались. И ни разу никто не записал даже, видимо, в базу для обзвона, что я НЕ довольна первым и единственным посещением. Хотя пришла на встречу с конкретным менеджером обсуждать еще рассрочку. Но встретила меня не она.
Что вы хотите еще узнать? Я больше ничем не могу быть вам полезна. Занимайтесь повышением уровня квалификации сотрудников отдела продаж. Я не вижу смысла в очередном разговоре без цели. Эту оценку исправлять и удалять я не буду точно.
Добрый день! Вы читали отзыв? Или задали вопрос только для того, чтобы иметь возможность в случае отсутствия ответа удалить негативную оценку?
Я написала сразу в тексте, что не стала вашей постоянной клиенткой. У меня нет вашей карты. Я воспользовалась услугой "типа бесплатного" пробного занятия. За которое, как выяснилось уже в стенах клуба, нужно было платить 400 рублей.
Звонили мне больше 3 раз точно. Приглашали, нахваливали. Описали хорошие варианты абонементов и рассрочки. А итог вот такой. И приходить снова - никакого желания нет, даже после смс-рассылок на номер телефона, на которые я не соглашалась. И после еще одного звонка от клуба прямо попросила номер исключить.
И вы еще задаете вопрос о номере карты? Это как издевка уже, честное слово.
ух, неприятная история. А мне там нравилось когда-то. Правда, когда я была и цены, и кухня были приятнее
увы, там много новичков, которые странно работают. Я там часто бывала раньше, но в последнее время одно разочарование
шок - явление проходящее))) хотя вроде на все айфоны раньше обновление было. Или мне так казалось) в общем, главное, что смысл и функции такие же. Я желаю не пугаться вам)
Скоро уж год будет, как дизайн изменился по вполне понятным причинам. В блоге в записях сентября 2016 года уже все пояснили)
Хорошо, что вы работаете с обратной связью и стремитесь быть лучше! Понимаю, что в большой сети есть свои сложности. Мама моя - точно ваш постоянный клиент, ценит большой выбор и хорошие возможности для покупателей. Желаю вам удачи в работе)
ни разу не приходила на бизнес-ланч. А теперь и не хочется пробовать. Пока мои вечерние заходы не в час пик удачные были)
Интересно, а есть люди, которые этот супер-эконом способны выдерживать в формате регулярных тренировок полгода хотя бы?)) мне просто кажется, что такие клубы зарабатывают на чисто символических попытках "подтянуть" фигуру к лету)