Здравствуйте, рестораны Своя Компания, к вашей радости Вы не смогли «вновь разочаровать нас», мы были разочарованы до этого и, как я написал, были с весьма заниженными ожиданиями.
ну у вас будут ещё какие либо аргументы, помимо открытого лоббирования интересов компании дом Ру?
Потому как у меня есть все разговоры с операторами и движение средств по балансу, и могу теперь с уверенностью сказать, что Вы сударь, балабол и дальнейшее общение с Вами просто бессмысленно.
Добрый день, почитал отзывы Ваши, Вы явно заказной бот от Дом Ру, либо просто недалекий человек, что обвиняете порядочных людей во лжи не разобравшись в ситуации.
Конечно не обманываете, оно и видно. У вас есть все мои данные, работайте нормально с текущими отзывами и проблемами, и было бы отлично держать обещания.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Самокат это сервис- беда. Мне один раз положили продукты прямо с картофелем, принесли все в грязи, и говорят, вот вам скидка в 10%)))
Удалил приложение
Добрый день, в зале не было даже четверти занятых столов.
@do_not_disturb3 - телеграмм
2.06.24 21:00
Здравствуйте, рестораны Своя Компания, к вашей радости Вы не смогли «вновь разочаровать нас», мы были разочарованы до этого и, как я написал, были с весьма заниженными ожиданиями.
ой читаю и ржу. Думал я один такой столкнулся с обманом))) а оказалось..
в итоге что дозвонился?))))
Здарова, Дом (без) ру (к)
Поясняю, что исходя из моего поста Выше я пишу вне норм приличия,перманентно чувствуя себя глубоко оскорбленным тобой.
В твоём мне ответе ты говоришь, что возможно я захочу написать тебе, а ты проверишь варианты компенсаций по этому вопросу.
То есть ты даже не продумывал это? Даже не продумывал продумывать?
И предлагаешь мне снова обратиться к тебе с просьбой о компенсации? Я тебе попрошайка какой то?
Я не буду у тебя ничего просить. Потому что мне ничего не нужно. Так что иди и учи операторов работать.
Улучшатель качества обслуживания хД
У них беда там с операторами. Стыд 🙈
ну у вас будут ещё какие либо аргументы, помимо открытого лоббирования интересов компании дом Ру?
Потому как у меня есть все разговоры с операторами и движение средств по балансу, и могу теперь с уверенностью сказать, что Вы сударь, балабол и дальнейшее общение с Вами просто бессмысленно.
Добрый день, почитал отзывы Ваши, Вы явно заказной бот от Дом Ру, либо просто недалекий человек, что обвиняете порядочных людей во лжи не разобравшись в ситуации.
В любом случае я желаю Вам всего самого хорошего.
Конечно не обманываете, оно и видно. У вас есть все мои данные, работайте нормально с текущими отзывами и проблемами, и было бы отлично держать обещания.
На этом наше сотрудничество окончено.
Всего доброго.
Вы знаете, я до сих пор не нашёл место, где делают нормальные роллы.