я сомневаюсь, что обратившись за разьяснениями по указанным вами контактам, получу оперативный ответ, учитывая скорость обновления информации на вашем сайте, поэтому не вижу в этом смысла.
как я понимаю, раз отделение уже 2 месяца работает в таком режиме, то все согласовано с уфпс. или подскажите, зачем туда обращаться сейчас мне? ведь факт есть факт - отделение работает в указанном режиме последние 2 месяца, или от моего обращения оно начнёт работать не по временному, а по обычному графику?
согласен, понятно, что для местных эконом-такси понятие "Сервис" пока недостижимо (в отличие, например, от Gett, которым регулярно лично пользуюсь), но никогда ещё с настолько плохим сервисом не сталкивался.
Толиман находится под Сысертью(примерно 70 км), поэтому в принципе это нормальная стоимость. И да, отдали не мы лично, платила компания, но осадочек остался.
при звонке в их службу поддержки описал всю ситуацию, меня попросили подождать и повесили трубку. так и ушёл с закрытием этого магазина,который непонятно для кого вообще работает.
Теперь ещё и платформы сделали шикарные с подсветкой и указателями по маршрутам, осталось до полного счастья туалеты в порядок привести да продажу билетов через сайт - и будет всё тип-топ!
Вот именно поэтому я не очень люблю в прочие магазины техники ходить - чтобы избежать назойливого общения с продавцами. Первый раз увидел магазин подобного формата в Питере, и был очень рад, когда подобный магазин и у нас появился. Ну и да, наверное, о том, что мне надо, я знаю больше,чем консультанты!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я сомневаюсь, что обратившись за разьяснениями по указанным вами контактам, получу оперативный ответ, учитывая скорость обновления информации на вашем сайте, поэтому не вижу в этом смысла.
и почему на официальном сайте Почты России нет действующего уже в течение 2х месяцев графика работы данного отделения?
как я понимаю, раз отделение уже 2 месяца работает в таком режиме, то все согласовано с уфпс. или подскажите, зачем туда обращаться сейчас мне? ведь факт есть факт - отделение работает в указанном режиме последние 2 месяца, или от моего обращения оно начнёт работать не по временному, а по обычному графику?
возможно, номер перепутал. время заказа: 10-00 18.11.15 на Радищева, 28. Обратно: 19-15 18.11.15 от КЦ Толиман
согласен, понятно, что для местных эконом-такси понятие "Сервис" пока недостижимо (в отличие, например, от Gett, которым регулярно лично пользуюсь), но никогда ещё с настолько плохим сервисом не сталкивался.
Толиман находится под Сысертью(примерно 70 км), поэтому в принципе это нормальная стоимость. И да, отдали не мы лично, платила компания, но осадочек остался.
+1, поддерживаю, отношение к покупателям в этом магазине отвратительное!
при звонке в их службу поддержки описал всю ситуацию, меня попросили подождать и повесили трубку. так и ушёл с закрытием этого магазина,который непонятно для кого вообще работает.
Теперь ещё и платформы сделали шикарные с подсветкой и указателями по маршрутам, осталось до полного счастья туалеты в порядок привести да продажу билетов через сайт - и будет всё тип-топ!
Вот именно поэтому я не очень люблю в прочие магазины техники ходить - чтобы избежать назойливого общения с продавцами. Первый раз увидел магазин подобного формата в Питере, и был очень рад, когда подобный магазин и у нас появился. Ну и да, наверное, о том, что мне надо, я знаю больше,чем консультанты!