liccia
liccia

liccia

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

168.4

спасибо

205

отзывы

78

  • 33
  • 8
  • 9
  • 13
  • 15
Комментарии 33
  • Доброго дня, Администрация салона "Мята".

    Благодарю за поздний, но все же ответ.

    Тк я не хожу с камерой видеонаблюбдения в кармане - парировать Вам не могу. Считаете так - Ваше право.

    Скажу лишь про моменты.

    1. Если клиент опоздал - отказывайте, но не нужно делать скоростного маникюра, последствия которого - распиленная до мяса пластина. Сейчас я не могу позволить себе сделать гель лак - у меня обжигающие ощущения при сушке, истонченная пластина и невозможность отрастить даже минимальную длину.

    2. Про вежливость и клиентоориентированность. Эмоциональную окраску диалога не передать, дискутировать не буду.

    3. Сколько времени мастер провела в своих часах, а сколько - с клиентом. Опять же - диалог неконструктивен, камер с собой не ношу, аргументировать с доказательствами мне невозможно.

    Всего Вам доброго.

  • Комментарий на отзыв о компании Hoff Hoff

    Написала подробности заказа личным сообщением

  • Ольга, доброго дня.

    Не буду продолжать дискуссию, я лишь изложила свою точку зрения.

    У каждого салона свои клиенты и у каждого клиента свои мастера. Не сошлись планеты.

    Всего Вам доброго.

  • Самое смешное, что я тоже написала недавно отзыв. Отзыв с не очень высокой оценкой, сегодня захожу - у оливы появились сразу после моего новые сплошь положительные отзывы с нулевых аккаунтов.

    Эх, олива, не портите себе репутация свеженаписанными отзывами, некрасиво все это и очень и очень заметно.

  • Доброго дня.

    Все возможно)

    Спасибо за комментарий, постараюсь относиться к людям добрее. Про очередность маникюра - попросила, ответили нет.

    Все верно, пришла впервые. И не накинулась, а очень спокойно и без эмоций изложила плюсы и минусы работы (постаралась) Фактически дала срез как тайный покупатель. Использовать мои выводы или нет - дело исключительно управляющей/собственника.

  • Спасибо за столь детальный ответ)

    По 2ому пункту. Возможно, администратор и улыбнулась, но цель - дружелюбный диалог ( по крайней мере с точки зрения построения долгосрочных отношений с клиентом, если они вам нужны, как бренду), но у нас не выстроился диалог, увы.

    Чай/кофе - я не услышала. Если я не права - извините.

    4ое. Да, пульт лежал, вспомнила. Я честно не обратила на него внимания, тк не привыкла трогать чужие вещи.

    Спасибо)

  • Мне все же отмыли. Но это нужно быть очень лояльным клиентом, чтобы получая не очень качественную мойку, возвращаться вновь и просить о качественном результате.

    Еще. Помыли качественно в последний раз в 1 ночи. Попробуйте)

  • мнда уж, официальный комментарий Елены такой клиентоориентированнный, а уж какой грамотный.... промолчу.

    Сразу все понятно, лучше в "имидж сервис" даже к подъезду не подходить. Укусят еще.

  • Все бумаги в машине, специально за ними идти нет возможности.

    Воскр вечер, около 6.

    У меня чек на лампу в магазине 200 р + отдельный за работу в сервисе 270р. Вам проще посмотреть по базе, случай буквально вчерашний.

  • Никаких комментариев по поводу блюд со стороны официантки, увы, не было.

    Я мыслила так: обычно курица подается горячей, поэтому и выбрала.

    Теперь я знаю, что сациви - подается холодным, но лучше бы я не испытывала это знание на себе)

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

168.4

спасибо

205

отзывы

78

  • 33
  • 8
  • 9
  • 13
  • 15
Загрузка рекламы