Вы, возможно, не читали мой отзыв, но у доверенного лица БЫЛА НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ на любые действия от моего имени. Но Ваши представители находили тысячу отговорок ее не принимать. Причем тут срок бесплатного хранения, я об этом спрашивала? Я говорю о СТОИМОСТИ И КАЧЕСТВЕ Ваших услуг. У Вас там бот отвечает на все отзывы? Даже здесь Вы не в состоянии адекватно ответить на мои претензии, что лишь подтверждает некомпетентность Вашей организации. Спасибо.
Честно говоря, не в курсе, я не большая поклонница газированных напитков и всегда утоляла жажду одним небольшим стаканчиком)) в "Бургер кинге" вроде бы тоже есть эта система, хотя не могу сказать с уверенностью)
Очень жаль, что у Вас такая ситуация произошла! Но, вообще, компания Apple к re:Store не относится никаким боком: re:Store - обычный реселлер, и количество брака у них точно такое же, как в любом другом магазине - перекупщике. А в "Сотовике", говорят, правда вообще никогда не бывает на стороне покупателя:( Надеюсь, Вы решите как-нибудь эту ситуацию!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы, возможно, не читали мой отзыв, но у доверенного лица БЫЛА НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ на любые действия от моего имени. Но Ваши представители находили тысячу отговорок ее не принимать. Причем тут срок бесплатного хранения, я об этом спрашивала? Я говорю о СТОИМОСТИ И КАЧЕСТВЕ Ваших услуг. У Вас там бот отвечает на все отзывы? Даже здесь Вы не в состоянии адекватно ответить на мои претензии, что лишь подтверждает некомпетентность Вашей организации. Спасибо.
Честно говоря, не в курсе, я не большая поклонница газированных напитков и всегда утоляла жажду одним небольшим стаканчиком)) в "Бургер кинге" вроде бы тоже есть эта система, хотя не могу сказать с уверенностью)
Выглядит точно как дешевенькая "Экспресс пицца", только та стоит 300 рублей. Эта даже выглядит неаппетитно.
Очень жаль, что у Вас такая ситуация произошла! Но, вообще, компания Apple к re:Store не относится никаким боком: re:Store - обычный реселлер, и количество брака у них точно такое же, как в любом другом магазине - перекупщике. А в "Сотовике", говорят, правда вообще никогда не бывает на стороне покупателя:( Надеюсь, Вы решите как-нибудь эту ситуацию!