Добрый день! спасибо за реакцию. Но к официанту у меня претензий нет, он раза три ходил на кухню по моей просьбе, но паста была не готова. Время визита 12-15.
По приложению могу дать комментарий: скачиваем, регмсьриемся, на почту приходит поддерждение. Мюи только после этого можно начислять баллы и их тратить
В центральном офисе на фрунзе, вас не примут с претензией, а отправят скорее всего в салон связи. где попросят оставить письменную претензию и ждать ответа
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
на кассе указано что за покупку от 2500 рублей, но именно миниатюры от Bliss. а мне досталась полная солянка
Добрый день! спасибо за реакцию. Но к официанту у меня претензий нет, он раза три ходил на кухню по моей просьбе, но паста была не готова. Время визита 12-15.
Добрый день! а подскажите что это за салат?
Я у них не ничего не покупала и то приходит спам
Ну того-то сбой системы, надо писать на официальном сайте компании. у меня все сразу получилось
По приложению могу дать комментарий: скачиваем, регмсьриемся, на почту приходит поддерждение. Мюи только после этого можно начислять баллы и их тратить
В центральном офисе на фрунзе, вас не примут с претензией, а отправят скорее всего в салон связи. где попросят оставить письменную претензию и ждать ответа
Белым конечно)
Мне надо обязательно там побывать!!!
Меня запишите, я сейчас как раз не работаю!