Самое отвратительное в этой ситуации, что вы не можете признать своей ошибки. Получили деньги за отвратную продукцию. И следом натравливаете своих покупных писак отзывов. Мало того что следом за мной положительный отзыв про отвратные хинкали накатали, так еще и мне оскорбления пишут. Фу быть таким руководством. Фу предоставлять столь мерзкое качество обслуживаниях прикрываясь званием ресторанов. Столовка вы дешевая
Значит в следующий раз мы будем просто возвращать курьера, чтобы он отвез поварам товар ненадлежащего качества. Хотя о чем это я? Следующего раза не будет 😂
Ну судя по Вашей неадекватной реакции на комментарий, который к Вам не имеет никакого отношения это у Вас проблемы 😂 имею полное право высказывать мнение об услугах, за которые заплатила и они меня не устроили. А если Вы терпила, то это Ваши трудности
И про холод позвонили накануне сказали, а не в день внесения предоплаты. О таких вещах (забыли про ремонт, про холод в помещении, про неполадки с сантехникой нужно сообщать заранее, чтобы люди могли найти другую базу и не потерять свою предоплату, а вы, мало того, умолчали, так еще и депозит берете непонятно за что
Про унитаз мы говорили в день заезда. Неужели вы думаете что с говном мы бы сутки жили (из-за этого и запах канализации - говна по всему номеру). Проверьте звонки вашего администратора от нас в этот день - все они по поводу унитазов
Ну как бэээээ...... если в этом заведении с учетом порций Вам покушать минимум 500 р, то и обычным бизнес ланчем сыт не будешь 🤷♀️ тут порции пол килограммовые
Добрый день! А как вы разберетесь? Пандус для колясок сделаете? Неужели сами не понимаете, что лестница в детском магазине - это издевательство. Ребенка приходится на руках поднимать, вещи не посмотришь, коляску оставляешь внизу, она всем мешает, да и стащить могут. Примите меры уже
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Самое отвратительное в этой ситуации, что вы не можете признать своей ошибки. Получили деньги за отвратную продукцию. И следом натравливаете своих покупных писак отзывов. Мало того что следом за мной положительный отзыв про отвратные хинкали накатали, так еще и мне оскорбления пишут. Фу быть таким руководством. Фу предоставлять столь мерзкое качество обслуживаниях прикрываясь званием ресторанов. Столовка вы дешевая
Значит в следующий раз мы будем просто возвращать курьера, чтобы он отвез поварам товар ненадлежащего качества. Хотя о чем это я? Следующего раза не будет 😂
Ну судя по Вашей неадекватной реакции на комментарий, который к Вам не имеет никакого отношения это у Вас проблемы 😂 имею полное право высказывать мнение об услугах, за которые заплатила и они меня не устроили. А если Вы терпила, то это Ваши трудности
И про холод позвонили накануне сказали, а не в день внесения предоплаты. О таких вещах (забыли про ремонт, про холод в помещении, про неполадки с сантехникой нужно сообщать заранее, чтобы люди могли найти другую базу и не потерять свою предоплату, а вы, мало того, умолчали, так еще и депозит берете непонятно за что
Про унитаз мы говорили в день заезда. Неужели вы думаете что с говном мы бы сутки жили (из-за этого и запах канализации - говна по всему номеру). Проверьте звонки вашего администратора от нас в этот день - все они по поводу унитазов
На основании того, что я трогала лицо руками
Что конкретно?
а через 15 минут после моего отъезда неожиданно приехал камаз с новой партией?
Ну как бэээээ...... если в этом заведении с учетом порций Вам покушать минимум 500 р, то и обычным бизнес ланчем сыт не будешь 🤷♀️ тут порции пол килограммовые
Добрый день! А как вы разберетесь? Пандус для колясок сделаете? Неужели сами не понимаете, что лестница в детском магазине - это издевательство. Ребенка приходится на руках поднимать, вещи не посмотришь, коляску оставляешь внизу, она всем мешает, да и стащить могут. Примите меры уже