как я могу писать отзыв,если в Вашей студии я НЕ была?о каком "предвзятом" отношении идет речь?говорю то,что видела собственными глазами.
в солярии Вашем последний раз была весной,в марте-апреле,точно уже не вспомню.в принципе,да,может быть что-то и изменилось.
цену я указала приблизительную,вот уж простите,что не до копейки указала стоимость.
то,что Вы говорите,показывает Ваше отношение к клиентам.не нужно спорить,нужно УЧЕСТЬ.я из воздуха сочинять не буду.
может быть хозяйка,да,разговаривала со мной.не забывайте о том,что у всех людей разный темперамент,и нужно чувствовать клиента,не все и не всегда настроены на разговор.и вежливость от навязчивости отличить сможет каждый.
Мда,такого ответа я не ожидала даже,если честно)
сама работаю в индустрии красоты,и никогда не позволю себе вести диалог в таком формате,как Вы)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
как я могу писать отзыв,если в Вашей студии я НЕ была?о каком "предвзятом" отношении идет речь?говорю то,что видела собственными глазами.
в солярии Вашем последний раз была весной,в марте-апреле,точно уже не вспомню.в принципе,да,может быть что-то и изменилось.
цену я указала приблизительную,вот уж простите,что не до копейки указала стоимость.
то,что Вы говорите,показывает Ваше отношение к клиентам.не нужно спорить,нужно УЧЕСТЬ.я из воздуха сочинять не буду.
может быть хозяйка,да,разговаривала со мной.не забывайте о том,что у всех людей разный темперамент,и нужно чувствовать клиента,не все и не всегда настроены на разговор.и вежливость от навязчивости отличить сможет каждый.
Мда,такого ответа я не ожидала даже,если честно)
сама работаю в индустрии красоты,и никогда не позволю себе вести диалог в таком формате,как Вы)