Вы меня не расстроили и Америку не открыли. Лама и Абрикос принадлежат господину Левчугову, а в Спаре (и Интерспаре) он совладелец. Концепция Спара и Интерспара отличается от Ламы и Абрикоса. Абрикос и Лама это "магазины на каждом углу" (кстати, эту "войну" он проиграл КДВ с их Ярче!), а Спар и Интерспар это крупные магазины, рассчитанные на монополию в микрорайоне. Отсюда ассортимент, наличие расширенного спектра услуг и ТНП неконкурирующих с ними организаций на их площадях.
Вы пришли в заведение в стиле английского паба, что удивительного в том, что в нем справляют хэллоуин? Вас не смущают непонятные деды, зачем-то одевающие красные халаты и шапки ближе к 31-му декабря? Переодевать сотрудников в тематику праздника - это маркетинг. Если Вам это не нравится - Вы либо не их клиент, на Вас не рассчитывают, либо просто ханжа.
Про блюда спорить бессмысленно - кухня на то и есть разная, чтобы можно было угодить всем.
По раздельному, думаю, логично, заранее говорить официанту о том, что будете рассчитываться раздельно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы меня не расстроили и Америку не открыли. Лама и Абрикос принадлежат господину Левчугову, а в Спаре (и Интерспаре) он совладелец. Концепция Спара и Интерспара отличается от Ламы и Абрикоса. Абрикос и Лама это "магазины на каждом углу" (кстати, эту "войну" он проиграл КДВ с их Ярче!), а Спар и Интерспар это крупные магазины, рассчитанные на монополию в микрорайоне. Отсюда ассортимент, наличие расширенного спектра услуг и ТНП неконкурирующих с ними организаций на их площадях.
С чего вдруг такие предположения?
Говорю же. не хочу вдаваться в подробности, чтобы не подставлять КФЦ под удар покупательского экстримизма.
Вы пришли в заведение в стиле английского паба, что удивительного в том, что в нем справляют хэллоуин? Вас не смущают непонятные деды, зачем-то одевающие красные халаты и шапки ближе к 31-му декабря? Переодевать сотрудников в тематику праздника - это маркетинг. Если Вам это не нравится - Вы либо не их клиент, на Вас не рассчитывают, либо просто ханжа.
Про блюда спорить бессмысленно - кухня на то и есть разная, чтобы можно было угодить всем.
По раздельному, думаю, логично, заранее говорить официанту о том, что будете рассчитываться раздельно.
Ваш постоянный клиент Гордеев Владимир, т. 8-905-991-58-84.