Имен, конечно, не помню, но, по слухам, одна уже не работает (с кудрявыми волосами особенно хамила). Сегодня была еще раз в магазине. Разительные перемены. Соответствующий отзыв уже написала выше) По ассортименту: мне рыбы не хватает)) А так я, конечно, понимаю, что формат магазина не супермаркетовский, нельзя требовать многого)
P.S. пожелание от мамы, она вчера была в магазине: пусть продавцы, когда обслуживают покупателей, не разговаривают по телефону, они отвлекаются, то товар не тот подадут, то сдачу неверно посчитают. Ну, не стоят же там очереди постоянно, можно прерваться и потом договорить
Вы ничего не путаете про Баскин Роббинс? В этом году я в нем была, кафе работало), так что точно не 10 лет как закрылось. А в октябрьском 2ГИС его уже не вижу, видимо, закрылось недавно, и изменения уже внесли
А я наоборот: впереди стоящим людям, у которых карты нет, всегда предлагаю свою, т.к. без скидки цены в гипермаркете не такие уж и низкие. Некоторые даже сначала отказываются. Говорят, что неудобно. Уговариваю)) И если услышу, что у тех, кто стоит за мной, карты нет - тоже предложу. Не спеша товар складываю в пакеты, как раз их рассчитают. Без фанатизма, конечно, не передаю карту всей очереди))) Сама пару раз забывала карту и просила у стоящих за мной в очереди. Покупала потом шоколадки в благодарность, тут же на кассе. Ни разу никто не соглашался брать, только если оставляла и уходила) Покупаю карты на открытии новых магазинов. Стоят всего 50 рублей. А сколько денег можно сэкономить
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Только увидела Ваш вопрос. Спасибо за ответ.
Имен, конечно, не помню, но, по слухам, одна уже не работает (с кудрявыми волосами особенно хамила). Сегодня была еще раз в магазине. Разительные перемены. Соответствующий отзыв уже написала выше) По ассортименту: мне рыбы не хватает)) А так я, конечно, понимаю, что формат магазина не супермаркетовский, нельзя требовать многого)
P.S. пожелание от мамы, она вчера была в магазине: пусть продавцы, когда обслуживают покупателей, не разговаривают по телефону, они отвлекаются, то товар не тот подадут, то сдачу неверно посчитают. Ну, не стоят же там очереди постоянно, можно прерваться и потом договорить
Мечты сбываются: Бал вампиров уже есть в расписании с 22 августа)
Вот и мы удивились таким нововведениям. Людей в зале было немного, а с такими правилами они и последних разгонят
Имени официанта не помню. Обслуживал молодой человек. Посещали заведение 02.01 с 17:00 до 21:40 примерно. Сидели за столиком в углу около зеркала.
В 2ГИСе адрес на Комарова, 10 занесен как "Рылеев, лавка здоровья". Это вроде разные организации)
Только написали, а уже всё исправлено. В онлайн-версии проверяла)
Я знаю, что мюзикл ставили с 2011 по 2014гг, но вот, что я нашла
https://vk.com/spb_muzcomedy?w=w...
Надеюсь, что так все и будет)
Вы ничего не путаете про Баскин Роббинс? В этом году я в нем была, кафе работало), так что точно не 10 лет как закрылось. А в октябрьском 2ГИС его уже не вижу, видимо, закрылось недавно, и изменения уже внесли
как мне сказали: по звонку вносили данные. человеческий фактор, без него никуда. либо не так объясняли, либо не так поняли
А я наоборот: впереди стоящим людям, у которых карты нет, всегда предлагаю свою, т.к. без скидки цены в гипермаркете не такие уж и низкие. Некоторые даже сначала отказываются. Говорят, что неудобно. Уговариваю)) И если услышу, что у тех, кто стоит за мной, карты нет - тоже предложу. Не спеша товар складываю в пакеты, как раз их рассчитают. Без фанатизма, конечно, не передаю карту всей очереди))) Сама пару раз забывала карту и просила у стоящих за мной в очереди. Покупала потом шоколадки в благодарность, тут же на кассе. Ни разу никто не соглашался брать, только если оставляла и уходила) Покупаю карты на открытии новых магазинов. Стоят всего 50 рублей. А сколько денег можно сэкономить