- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такие роллы привезли от Энджой суши. С червями !!!!!!! На жалобу компания не реагирует , денежные средства не вернули и даже не извинились . Сделаю всё, чтобы прикрыть эту шарашку.
Не рекомендую, опасно для жизни.
6 лет
27.3
30
20
Вот такие роллы привезли от Энджой суши. С червями !!!!!!! На жалобу компания не реагирует , денежные средства не вернули и даже не извинились . Сделаю всё, чтобы прикрыть эту шарашку.
Не рекомендую, опасно для жизни.
Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в...
Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая (это трешь), целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник (лекарства, еда) об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. 06.04.2023 я получила от ответ из Альфы, что они очено извиняются за случившиеся и просят написать еще одно обращение.Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос...для какой цели я должна писать еще одно обращение?На , что парень менеджер по имени Булат, стал мне объяснять, что оказывается, девочки в офисе не должны были у меня сразу брать обращение, а обращение пишется по истечению 3х суток...Значит, я не получив чека, должна была идти домой и ждать три дня...Булат составил (как он мне сказал)новое обращение, номер не озвучил. 08.04.2023 я позвонила в банк с вопросом на какой стадии мое обращение,ответил менеджер Сергей ни чего внятного пояснить не смог,предложил составить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!!!!Хорошо!!! СОСТАВИЛИ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!!!!!Я попросила ответ мне дать на электронную почту, 12.04.2023 получила ответ,где мне пишут, что им очень жаль,что я попала в такую ситуацию,просят прощения за негативный опыт, и со своей стороны все проверят и примут меры,, В СМЫСЛЕ ПРИМУТ МЕРЫ,,,КАКИЕ МЕРЫ? ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО МНЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОСТАРАЮТСЯ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?Сегодня я вновь позвонила в Альфа банк, что бы получить объяснения по ходу моего неоднократного обращения.Ответил Максим, который мне сказал, что все мои обращения которые писали его "коллеги" неправильные, и надо составить новое,вот сейчас мы составили новое обращение.Максим меня заверил, что обращение сделано корректно и что в трех дневный срок все постараются решить.ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!ПОЧЕМУ И КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО...ПРОСТО НЕТ СЛОВ
Здравствуйте.
Простите за такой опыт 😔 Хотим всё проверить и помочь ускорить решение. Напишите, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения.
Внимание! ОПАСНО!!! Тысячу раз подумайте, прежде чем обращаться к данному субъекту, за пиломатериалом и тем более, услугами по стойке! Заключил договор на поставку профилированного бруса для бани 6*6 (договор пишется на коленке, сидя в автомобиле, перечёркивается, исправляется). Внес 50% от стоимости. К сроку изготовления, звоните Артем(собственник...
Внимание! ОПАСНО!!! Тысячу раз подумайте, прежде чем обращаться к данному субъекту, за пиломатериалом и тем более, услугами по стойке! Заключил договор на поставку профилированного бруса для бани 6*6 (договор пишется на коленке, сидя в автомобиле, перечёркивается, исправляется). Внес 50% от стоимости. К сроку изготовления, звоните Артем(собственник конторы), говорит готовьте площадку, через два везем брус. И тут же, просит доплатить оставшиеся 50%, по тому что им не хватает денег на закуп следующих партий леса. Деньги отправил. И НАЧАЛИСЬ ТАНЦЫ С БУБНАМИ. В день поставки говорит, привезем через три дня, через три дня, говорит что на следующей неделе. Требую скинуть видео с моей готовой продукцией и на тебе, ОНА НЕ ГОТОВА!!! И нет ни какого леса, из которого можно было сделать мой заказ. Спустя месяц, кое как выжал из Артема, мой заказ. НО ТО ЧТО ПРИЕХАЛО, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛО ВСЕ МОИ МЕЧТЫ О ДЕРЕВЯННОЙ БАНЕ! Видимо закупалось все по самой низкой цене, гнилое, трухлявое, разносортное и т.д. Строить надо было продолжать, так как строители сидели ждали, итог на фотографиях. Прежде чем обращаться в данную контору, позвоните мне, я расскажу какими уловками пользуется данный человек, что бы выжать деньги и какие материалы НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПРОДАЕТ. Приемы примитивные, но к сожалению действенные, если вы привыкли доверять людям. 89538558300 Вячеслав. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУ КОНТОРУ И АРТЁМУ!!!! Пожалейте свои нервы и не разрушьте с ним, свои мечты!!!
«Благодаря» этой клинике я узнала о ритуальных услугах для животных.
24 февраля я обратилась в клинику Лимпопо со своим ёжиком с жалобами на то, что она похудела (вес на момент осмотра - 340г) и у неё была странная походка( тащила за собой задние лапки). Тем не менее согласно моим наблюдениям, а также анамнезу врача, животное было активно, само...
«Благодаря» этой клинике я узнала о ритуальных услугах для животных.
24 февраля я обратилась в клинику Лимпопо со своим ёжиком с жалобами на то, что она похудела (вес на момент осмотра - 340г) и у неё была странная походка( тащила за собой задние лапки). Тем не менее согласно моим наблюдениям, а также анамнезу врача, животное было активно, само питалось. Осмотрев ежа, врач Фролова Дарья Александровна сказала, что ёжик не пользуется задними лапками, потому что у неё отросли когти и предложила под газом подстричь их ей и заодно сдать анализ крови, чтобы посмотреть показатели. По результатам анализов, было выявлено, что у неё были повышены печёночной показатели, мочевина и по общему анализу крови был нейтрофилез, то есть воспаление. Проигнорировав другие показатели, она поставила предварительный диагноз - гепатопатия. Следовательно, назначила лечение от печени, но при этом наблюдались также повышенные почечные показатели. Повторный прием с УЗИ был назначен только через месяц. В качестве лечения ей назначили хлорид натрия подкожно и лекарство для снижения показателей печени (гепатовет). Спустя 2 недели я снова обратилась в клинику, так как животное отказалось есть, пить и не испрожнялось, а также была апатична и пассивна и потеряла в весе еще 80г, то есть ожидаемых улучшений не было. При повторном осмотре уже другим врачом был поставлен диагноз - пневмония, лейкоцитоз, нейтрофилез. Следовательно, было назначено новое лечение. Так как было выписано много уколов, лекарств и насильственное кормление, мной было принято решение оставить ежа в стационаре, где все эти манипуляции должны были проводить врачи. Стоимость пребывания там в течение 3-х дней составляла 8000 руб. Позвонив на следующий день в стационар, чтобы справиться о состоянии моего ежа, я так и не услышала никакой вразумительной информации, так как слова врачей разнились: один сказал, что у нее стоит кормушка, но она не ест (хотя прописано в карте, что сама она и так не ела, именно поэтому я оставила ее там). Когда я указала на это, врач растерялась, а потом сказала, что ее кормят каждые 3-6 часов, а другой врач - каждые 2 часа. По прошествии двух суток улучшений никаких не последовало, тогда я начала спрашивать, почему ежу не становится лучше. Только после моего наседание (на сообщения мне так и не отвечали, просто игнорировали, хотя они были прочитаны) врачи решили сделать УЗИ уже без газовой камеры, так как ежик просто лежал и не сопротивлялся. По результатам УЗИ, было выявлено, что у нее помимо проблем с печенью были гидронефроз левой почки, подозрения на лимфому правой почки, патологическое увеличение матки с признаками пиометрита, но пневмонии не было, хотя все это время ее от нее лечили. Если бы УЗи было бы сделано на второй или хотя бы третий день после первого приема, то операция по удалению матки еще могла бы дать ей шанс, так как напомню, что тогда она была активной и самостоятельно питалась. На мой вопрос: почему первый врач не назначил УЗИ раньше? - Юлия Михайловна Тужакова (уже другой врач) сказала, что она не может отвечать за свою коллегу и не понимает, почему не было назначено УЗИ в ближайшее время, так как это было необходимо. 14.03 мне порекомендовали эвтаназию, так как был неблагоприятный прогноз, поэтому я приняла решение забрать ее из этой клиники и повезла в другую, где также удивились, почему было назначено лечение только от печени и не было проведено УЗИ. В очередной раз сказали, что если бы изначально врач более тщательно подошел к моему случаю, то можно было бы удалить матку, чтобы воспаление не пошло дальше. 95% того, что ежик не выживет. Были назначены еще препараты, и по прошествии 2-ух дней ей не становилось лучше (она просто не вставала, питалась из шприца нехотя) и ближе к вечеру у нее из матки пошла кровь, начались небольшие судороги, и через пару часов она умерла.
Из-за халатности врача я лишилась своего друга, которого принесла бодрым и активным, а выносила из стационара уже исхудалое тельце, которому поставили неверный диагноз и лечили 2 недели не от того.
Хотите побыстрее расстаться со своим питомцем, добро пожаловать к Фроловой Дарье Александровне на прием. Посчитать все «лечение» буквально до копейки они не забыли, а направить на УЗИ и поставить верный диагноз - пожалуйста. Урок всем врачам: сомневаетесь в диагнозе, проконсультируйтесь со своими коллегами.
6 лет
27.3
30
20