1.Можно ли забронировать конкретный стол, например 24 или 25 в зале 2? Или конкретику нельзя внести и будет представлен любой свободный, но у окна.
Может есть система предоплаты и можно ли это сделать дистанционно?
2. Если стол в зале 2 забронирован заранее, но банкет наметился у вас за несколько дней, вы звоните клиенту и согласовываете об изменениях? Просто уже были несколько раз случаи на практике, что даже не звонили и по факту предложили только зал 1.
Можно получить больше информации о бронировании стола.
1. Бронирование в любой день возможно или только когда заняться банкетный зал или какое то календарное событие.
2. За сколько дней можно забронировать столик?
3. 30 минут это время после звонка о текущем бронировании, в течении которого нужно прийти, или это дополнительные 30 минут после того, как гость не подошёл в назначенное время по брони?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день.
Не услышал ваше пояснение по бонусной программе.
А еще добавлю.
Цена каршеринга авто не должна быть равна цене самоката.
Это разные средства разной сложности.дешевле это должно быть. 4- 5 рублей.
Вы все ровно задираете
Спустя полгода на ваш ответ делаете прогресс.
Подписка и цены годового на одном уровне.
Хвалю.
Но останусь при фиолетовых.
У них есть хороший бонус при пополнении счета на 4 тыс.
Не дотягиваете до конкурентоспособности.
Учитесь.
Правда и там логанутые программы ы отличии от вашей
Не так давно по сдаче квартиры в аренду
А сути то вы не уловили.
Лишь бы ляпнуть
Ещё вопрос.
1.Можно ли забронировать конкретный стол, например 24 или 25 в зале 2? Или конкретику нельзя внести и будет представлен любой свободный, но у окна.
Может есть система предоплаты и можно ли это сделать дистанционно?
2. Если стол в зале 2 забронирован заранее, но банкет наметился у вас за несколько дней, вы звоните клиенту и согласовываете об изменениях? Просто уже были несколько раз случаи на практике, что даже не звонили и по факту предложили только зал 1.
Добрый день.
Можно получить больше информации о бронировании стола.
1. Бронирование в любой день возможно или только когда заняться банкетный зал или какое то календарное событие.
2. За сколько дней можно забронировать столик?
3. 30 минут это время после звонка о текущем бронировании, в течении которого нужно прийти, или это дополнительные 30 минут после того, как гость не подошёл в назначенное время по брони?
позорники все ровно! Упирайтесь дальше в своей правоте. Люди просто уходят от вас с таким отношением.
напишите по поводу отсутствия Эстерхази. Возможно ли его вернуть?
06.11.2022 в 10-40