По какой логике я должен ещё раз ехать до заведения, если они забыли мне положить оплаченное блюдо?
Если вы внимательно прочитаете отзыв- то увидите, что курицу я есть не стал. Посколько блюдо было скомплектовано только наполовину. И да, я согласен, чтобы мне вернули деньги, и забрали эту курицу назад.
Есть один нюанс! Если вы меняете расписание- то, пожалуйста, вначале уведомляйте об этом клиентов клуба, и только потом производите замены. А получилось- вначале поменяли расписание где-то у себя, на сайте висело старое расписание, в приложении висело старое расписание, а занятия уже проходили по новому- которое есть только у сотрудников!
Безусловно вы ни за что не напишите, что мой случай не единственный, даже если такие случае были ещё.
И конечно, кто бы сомневался, что вы не напишите на всеобщее обозрение, что у вас найдены нарушения, или то, что персонал не моет руки перед готовкой, или при сортировки блюд. Это же очевидно, что вы не будете писать про свое же заведение плохие вещи, даже если они являются правдой.
Конечно вы будете утверждать, что у вас всё идеально, и пусть это останется на вашей совести.
Когда что-то подобное произойдет с вами, желаю вспомнить этот отзыв, хотя то, что произошло со мной, никому не пожелаю.
И пусть, мое отравление останется на совести того, кто нарушил сан.нормы, и кто не проследил за их исполнением.
По отсутствию туалета, по работе персонала, который не предупреждает об этом, по прошлому опыту посещения этого заведения, и да! по бокалу вина, т.к. это винный бар!
Выезжают, с её слов после составления проекта (если я сделаю замеры), и заключения договора, перед итоговым подписанием спецификации они отправляют замерщика для контроля правильности моих замеров. Это такой бред! У меня даже в голове это не укладывалось!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А рис для курицы, можно и самому отварить=)
Я покупал блюдо. Курица Кунг Пао. Которое включает курицу и рис, орешки и соус и тд. Отдельно рис я не покупал!
P.S.Читайте внимательнее отзыв. Всего доброго.
Полагаю, что силами человека, который допустил ошибку при комплектации заказа.
По какой логике я должен ещё раз ехать до заведения, если они забыли мне положить оплаченное блюдо?
Если вы внимательно прочитаете отзыв- то увидите, что курицу я есть не стал. Посколько блюдо было скомплектовано только наполовину. И да, я согласен, чтобы мне вернули деньги, и забрали эту курицу назад.
Есть один нюанс! Если вы меняете расписание- то, пожалуйста, вначале уведомляйте об этом клиентов клуба, и только потом производите замены. А получилось- вначале поменяли расписание где-то у себя, на сайте висело старое расписание, в приложении висело старое расписание, а занятия уже проходили по новому- которое есть только у сотрудников!
Кто бы в этом сомневался?
Безусловно вы ни за что не напишите, что мой случай не единственный, даже если такие случае были ещё.
И конечно, кто бы сомневался, что вы не напишите на всеобщее обозрение, что у вас найдены нарушения, или то, что персонал не моет руки перед готовкой, или при сортировки блюд. Это же очевидно, что вы не будете писать про свое же заведение плохие вещи, даже если они являются правдой.
Конечно вы будете утверждать, что у вас всё идеально, и пусть это останется на вашей совести.
Когда что-то подобное произойдет с вами, желаю вспомнить этот отзыв, хотя то, что произошло со мной, никому не пожелаю.
И пусть, мое отравление останется на совести того, кто нарушил сан.нормы, и кто не проследил за их исполнением.
нет. Даже девушек не пускали, они бегали до «Победы».
По отсутствию туалета, по работе персонала, который не предупреждает об этом, по прошлому опыту посещения этого заведения, и да! по бокалу вина, т.к. это винный бар!
Спасибо за поддержку. Хотя бы со стороны читателей Фламп. Потому что в Руби ни один сотрудник даже не извинился.
Выезжают, с её слов после составления проекта (если я сделаю замеры), и заключения договора, перед итоговым подписанием спецификации они отправляют замерщика для контроля правильности моих замеров. Это такой бред! У меня даже в голове это не укладывалось!
Да, но нету скидки 50%.