Здравствуйте. Меня тоже всегда удивляла эта фишка "Дикси" - Спроси у кассира. Объясню свою позицию:
1 Кассир должен быть очень внимателен, тк имеет дело с деньгами. Предлагая товар, в попытке его быстро прорекламировать покупателю, кассиры часто ошибаются со сдачей. Портится репутация магазина и сети в целом. Покупатели гневаются, очередь нарастает...
2 Кассиров не обучают умело предлагать и продавать акционные товары, поэтому выходит печально и даже забавно .
3 Иногда бываю нормальные предложения на кассе. Случается (меня устроило предложение по туалетной бумаге "Зева" и кофе "Жокей").
4 Некрасивая была история с прилипалами. Отмечу, что это моё мнение. Зацепили детскую аудиторию... Дети ждут и требуют, ходят с родителями в Дикси... А прилипалы закончались. Висит плакатик: "Мы уже в пути, ваши Прилипалы". Нехорошо. Заявили - выполняйте! Это же детки.
Я не покупала, но ребятки в садике хвастались друг другу, коллекционировали... Приведешь ребёнка в детский сад, а они уже в раздевалке прилипалами меняются.
5 Любопытно было, почему именно на кассе акции проводят? У вас прочитала: (цитирую)
......"зачем мне лишнее, по быстрому на кассе без возможности глянуть сроки и состав?!"...
Точно, упустила такой аргумент).
Вывод мой такой: я этот магазин (как и всю сеть) не люблю и стараюсь в него не заходить. В последнее время даже молочная продукция завозится сюда редко. Не люблю за грязь, неприятный запах в отделе овощей/фруктов, очереди на кассах и многое другое. Пятёрочку не люблю по тем же причинам. Лучше переплачу маленькому магазинчику во дворе 10 рублей:).
Спасибо, что написали. Будем знать!!! Вы были у косметолога? Довольный клиент расскажет о заведении примерно 5 людям, а недовольный - 105. Пусть работают лучше! Я хожу в основном на маникюр-педикюр к Кате. Устраивает, что мастер может уже много лет работать с моими индивидуальными инструментами (которые я приношу с собой).
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
p.s. мой комментарий про Челябинск:)
Здравствуйте. Меня тоже всегда удивляла эта фишка "Дикси" - Спроси у кассира. Объясню свою позицию:
1 Кассир должен быть очень внимателен, тк имеет дело с деньгами. Предлагая товар, в попытке его быстро прорекламировать покупателю, кассиры часто ошибаются со сдачей. Портится репутация магазина и сети в целом. Покупатели гневаются, очередь нарастает...
2 Кассиров не обучают умело предлагать и продавать акционные товары, поэтому выходит печально и даже забавно .
3 Иногда бываю нормальные предложения на кассе. Случается (меня устроило предложение по туалетной бумаге "Зева" и кофе "Жокей").
4 Некрасивая была история с прилипалами. Отмечу, что это моё мнение. Зацепили детскую аудиторию... Дети ждут и требуют, ходят с родителями в Дикси... А прилипалы закончались. Висит плакатик: "Мы уже в пути, ваши Прилипалы". Нехорошо. Заявили - выполняйте! Это же детки.
Я не покупала, но ребятки в садике хвастались друг другу, коллекционировали... Приведешь ребёнка в детский сад, а они уже в раздевалке прилипалами меняются.
5 Любопытно было, почему именно на кассе акции проводят? У вас прочитала: (цитирую)
......"зачем мне лишнее, по быстрому на кассе без возможности глянуть сроки и состав?!"...
Точно, упустила такой аргумент).
Вывод мой такой: я этот магазин (как и всю сеть) не люблю и стараюсь в него не заходить. В последнее время даже молочная продукция завозится сюда редко. Не люблю за грязь, неприятный запах в отделе овощей/фруктов, очереди на кассах и многое другое. Пятёрочку не люблю по тем же причинам. Лучше переплачу маленькому магазинчику во дворе 10 рублей:).
Спасибо, что написали. Будем знать!!! Вы были у косметолога? Довольный клиент расскажет о заведении примерно 5 людям, а недовольный - 105. Пусть работают лучше! Я хожу в основном на маникюр-педикюр к Кате. Устраивает, что мастер может уже много лет работать с моими индивидуальными инструментами (которые я приношу с собой).
Спасибо за отзыв:)! Теперь точно сходим!)
Полностью согласна!:)