А "документ, подтверждающий моё присутствие в ресторане" - это запись с ваших камер видеонаблюдения и приложенные мной фото.
Можете быть уверены, после такого обслуживания и таких наглых ответов вы больше не увидите в Своей Пумпуле ни меня, ни моих друзей, и конечно, я буду рекомендовать при случае обходить ваше кафе стороной. Всего доброго.
P.S.: Кстати, приложу ещё фото, как вы выпрашивали вернуть мой положительный отзыв (это к слову о падении уровня сервиса). Раз уж вы решили сделать мне приятно, пусть и вам приятно будет.
И ещё. Приложила 7скриншотов списаний средств на счёт вашего кафе (больше Фламп не даёт загрузить), думаю, 7 хватит, чтобы читателям стало ясно, что я не притворяюсь постоянной гостьей. Ну а дальше, собственно, каждый сделает выводы сам.
Что значит "Будет здорово, если вы, как наш постоянный гость, будете озвучивать свои пожелания или претензии прямо в ресторане менеджеру во время вашего визита"?? Я общалась с вашим менеджером прямо во время визита и она доказывала мне, что это "лучок и мясо немного розовит". Какая наглость, вы ещё смеете обвинять меня в том, что я молчу о недостатках вашей работы, а потом пишу негативные отзывы! Умойтесь, вы испачкались чем-то, похожим на фекалии.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"Задумка странноватая, особенно за цену в 120р"... 😆😆😆
Ксения, идите в "Пекарь", там ваши любимые круассаны за 80 р.
А "документ, подтверждающий моё присутствие в ресторане" - это запись с ваших камер видеонаблюдения и приложенные мной фото.
Можете быть уверены, после такого обслуживания и таких наглых ответов вы больше не увидите в Своей Пумпуле ни меня, ни моих друзей, и конечно, я буду рекомендовать при случае обходить ваше кафе стороной. Всего доброго.
P.S.: Кстати, приложу ещё фото, как вы выпрашивали вернуть мой положительный отзыв (это к слову о падении уровня сервиса). Раз уж вы решили сделать мне приятно, пусть и вам приятно будет.
И ещё. Приложила 7скриншотов списаний средств на счёт вашего кафе (больше Фламп не даёт загрузить), думаю, 7 хватит, чтобы читателям стало ясно, что я не притворяюсь постоянной гостьей. Ну а дальше, собственно, каждый сделает выводы сам.
Что значит "Будет здорово, если вы, как наш постоянный гость, будете озвучивать свои пожелания или претензии прямо в ресторане менеджеру во время вашего визита"?? Я общалась с вашим менеджером прямо во время визита и она доказывала мне, что это "лучок и мясо немного розовит". Какая наглость, вы ещё смеете обвинять меня в том, что я молчу о недостатках вашей работы, а потом пишу негативные отзывы! Умойтесь, вы испачкались чем-то, похожим на фекалии.