Вот явно же отзыв рекламный, ответы тоже под сомнением, возможно тоже заказные. Прошу администрацию флампа обратить внимание на это. Я же напишу отрицательный отзыв. Покупали копченую казы. Кушать невозможно! Жесткая, одни дилы, даже жир жесткий. Одно разочарование. Валяется теперь и не знаю, что делать. Выкинуть? Так это недоразумение стоит более 600р за кило..
Еще раз убедился, что отношение к клиентам на низшем уровне. Уважающие себя компании читают отзывы, либо, как минимум, стараются загладить свою неправоту пусть не скидками, так хотя бы извинениями. Свой первый негативный отзыв я написал давно, а какой либо реакции так и не последовало. Хотелось бы узнать, кто хозяин данной забегаловки под названием "ресторан" и высказать все претензии в лицо. А еще лучше написать жалобу в Роспотребнадзор
Я больше верю администрации, нежели гостям, которых ни с того ни с сего "побила охрана. Но напишите мне, пожалуйста, почему одному из гостей в компании запрещено уснуть? На основании чего вы можете отказать в обслуживании уснувшему гостю?
Берите в других магазинах. Я писал, что хоть и очень редко, но беру полуфабрикаты. Так вот в других магазинах котлеты и блины хоть и дороже рублей на 100 за кило, но качество намного выше.
А я хожу, в основном в ту же пекарню за свежим хлебом. Насчет того, что продавцов постоянно нет на своих местах - это точно! Такое ощущение, что они по блоку сигарет в день выкуривают, судя по тому, что их постоянно нет за прилавками (я туда забегаю 1-3 раза в день). И вот на днях опять та же самая история про время работы - захожу в 20-35, а уже все продавцы одеты в верхнюю одежду и отделы закрыты... Кстати, как оказалось (не замечал раньше), 20 ноября Буренушка, где ныне Бристоль опять открылась. Правда места там теперь меньше, но обязательно наведаюсь в ближайшее время
Я два раза за вечер менял там молоко, первый раз дали просрочку, а второй раз дата нормальная, но пришлось опять идти в магазин. То ли вина производителя, то ли хранили неправильно. А продавцы там нормальные
А не вы ли писали объявление на доме по Космическому 101/1 об обвесе в курином отделе?) При мне тоже покупатель вовремя сообразила, посчитав в уме, что ее обвешивают. Меня два раза со сдачей хотели обсчитать в других отделах. И давно такого не было, а тут на днях зашел в 20-35, а в торговом зале стоят одетые продавцы - все отделы закрыты. Совсем обнаглели уже. Администратор, кстати, находится на втором этаже в левом дальнем углу, за отделом хозтоваров. В следующий раз как там буду днем, обязательно зайду и расскажу, как нарушается ЗоЗПП с временем работы
Ирина, здравствуйте! К роллам претензий нет, даже наоборот - похвалю. Вкусные, большие, соотношение цена/качество на 5. Речь идет о рисе в коробочке. Лосось в моем представлении это совершенно иное, не может же двум людям одновременно быть уверенными в том, что вместо лосося сайра или подобная ей рыба
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот явно же отзыв рекламный, ответы тоже под сомнением, возможно тоже заказные. Прошу администрацию флампа обратить внимание на это. Я же напишу отрицательный отзыв. Покупали копченую казы. Кушать невозможно! Жесткая, одни дилы, даже жир жесткий. Одно разочарование. Валяется теперь и не знаю, что делать. Выкинуть? Так это недоразумение стоит более 600р за кило..
Причину в с себе искать? Да, наверное я виноват, что час прождал в очереди
Еще раз убедился, что отношение к клиентам на низшем уровне. Уважающие себя компании читают отзывы, либо, как минимум, стараются загладить свою неправоту пусть не скидками, так хотя бы извинениями. Свой первый негативный отзыв я написал давно, а какой либо реакции так и не последовало. Хотелось бы узнать, кто хозяин данной забегаловки под названием "ресторан" и высказать все претензии в лицо. А еще лучше написать жалобу в Роспотребнадзор
Я больше верю администрации, нежели гостям, которых ни с того ни с сего "побила охрана. Но напишите мне, пожалуйста, почему одному из гостей в компании запрещено уснуть? На основании чего вы можете отказать в обслуживании уснувшему гостю?
Мяса там нет, только мехобвалка
Берите в других магазинах. Я писал, что хоть и очень редко, но беру полуфабрикаты. Так вот в других магазинах котлеты и блины хоть и дороже рублей на 100 за кило, но качество намного выше.
А я хожу, в основном в ту же пекарню за свежим хлебом. Насчет того, что продавцов постоянно нет на своих местах - это точно! Такое ощущение, что они по блоку сигарет в день выкуривают, судя по тому, что их постоянно нет за прилавками (я туда забегаю 1-3 раза в день). И вот на днях опять та же самая история про время работы - захожу в 20-35, а уже все продавцы одеты в верхнюю одежду и отделы закрыты... Кстати, как оказалось (не замечал раньше), 20 ноября Буренушка, где ныне Бристоль опять открылась. Правда места там теперь меньше, но обязательно наведаюсь в ближайшее время
Я два раза за вечер менял там молоко, первый раз дали просрочку, а второй раз дата нормальная, но пришлось опять идти в магазин. То ли вина производителя, то ли хранили неправильно. А продавцы там нормальные
А не вы ли писали объявление на доме по Космическому 101/1 об обвесе в курином отделе?) При мне тоже покупатель вовремя сообразила, посчитав в уме, что ее обвешивают. Меня два раза со сдачей хотели обсчитать в других отделах. И давно такого не было, а тут на днях зашел в 20-35, а в торговом зале стоят одетые продавцы - все отделы закрыты. Совсем обнаглели уже. Администратор, кстати, находится на втором этаже в левом дальнем углу, за отделом хозтоваров. В следующий раз как там буду днем, обязательно зайду и расскажу, как нарушается ЗоЗПП с временем работы
Ирина, здравствуйте! К роллам претензий нет, даже наоборот - похвалю. Вкусные, большие, соотношение цена/качество на 5. Речь идет о рисе в коробочке. Лосось в моем представлении это совершенно иное, не может же двум людям одновременно быть уверенными в том, что вместо лосося сайра или подобная ей рыба