budet
budet

budet

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

388.4

спасибо

482

отзывы

53

  • 19
  • 14
  • 5
  • 3
  • 12
Комментарии 39
  • Добрый день, Управляющий! "Впечатляет", что ответ последовал спустя 5 месяцев. Добавлю, что я взрослый человек и в состоянии отличить болезнь от слез! Спасибо!

  • Комментарий на отзыв о компании G Gett

    псих,как таких неадекватов на работу берут

  • Каждый раз посещая заведение мы заказывали различные блюда и напитки, соответственно, платили и оставляли чаевые. Эти деньги не шли организаторам. Столик бронируем, чтобы остаться после игры. Акцентировав внимание на курилке подразумевалось, что даже самые мастерски вкусно приготовленные блюда затмит запах сигарет!

    По поводу обслуживания (сервиса)- в большинстве случаем мы сами подходили к официантам- для того, чтобы у нас принимали заказы или приносили счет. Ноль внимания, хоть "умашись". И про это я бы не написала, если не произошла такая ситуация с откровенным хамством в мой адрес.

    Ваша позиция, как и позиция официального представителя мне не близка. Но всё же фламп и служит для обмена информацией.

    Для личной переписки (Сергей Плотников) и для сильно впечатлительных (kulagina.m00) есть личные сообщения.

  • вы поняли, что я имела в виду)) по крайней мере я очень надеюсь, что Вы поняли))

  • Комментарий на отзыв о компании Engels Engels

    О, как раз сегодня попробовала у них капучино с соевым молоком - тоже советую всем!)

  • Уважаемая kulagina.m00, я пишу отзывы тогда, когда есть на это время) уж простите, что не мгновенно))) Судя по Вашему аккаунту с январским отзывом о нота бене и тем, что так активно защищаете данное заведение...... раз уж Вы там работаете, будьте добры тратить время на повышение клиентоориентированности, а не на этот негатив.

    Вы- еще одно подтверждение, что сотрудники у Вас крайне странные))прям с пеной у рта доказываете, что мы не так себя повели)) не позорьтесь...

  • Конечно, произошла ошибка с бронью, но в сервисе, как-минимум, принято не хамить клиентам. Для обычного человека это не требует больших усилий. Тем более, когда клиенты настроены доброжелательно. Возможно, для Вас норма, когда с "пустого" места хамят и обвиняют во лжи. Для меня и моего окружения - нет!

  • До этого случая у нас тоже проблем не возникало. В данном случае, дело именно в менеджере по имени Роман. Может руководство поменялось или еще что-то, раз сервис снизился до такого уровня.

  • Да, но рядом с курилкой, куда постоянно все ходили курить! Так бы ушли, но мы были зарегистрированы на игру и уж очень импонирует нам это мероприятие. По другому поводу точно не придем к ним)

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

388.4

спасибо

482

отзывы

53

  • 19
  • 14
  • 5
  • 3
  • 12
Загрузка рекламы