Всем здравствуйте.
Речь пойдёт о новогоднем корпоративе 28.12.17.
С начала ноября наш коллектив занялся поиском площадки для новогоднего корпоратива. В течение недели поисков мы вышли на караоке-ресторан Бригантина.
9 ноября мы поехали осмотреть место и уточнить некоторые моменты. Договорились о дате - 28 декабря, выбрали зал - непосредственно...
Показать целиком
Всем здравствуйте.
Речь пойдёт о новогоднем корпоративе 28.12.17.
С начала ноября наш коллектив занялся поиском площадки для новогоднего корпоратива. В течение недели поисков мы вышли на караоке-ресторан Бригантина.
9 ноября мы поехали осмотреть место и уточнить некоторые моменты. Договорились о дате - 28 декабря, выбрали зал - непосредственно ресторан бригантина, было разрешено принести свой алкоголь и напитки. Новогоднего меню на тот момент не было, но нам пообещали что оно будет готово в течение пары дней, меню получили через очень долгое время, за две недели до события.
10 ноября мы внесли требуемую для брони предоплату 11000 рублей.
18 ноября мы внесли остаток 27000 рублей.
25 декабря привезли в заведение напитки, внесли доплату за дополнительные блюда и дополнительного человека 3280 рублей.
За день до самого события, то есть 27 числа после обеда нам звонит менеджер из бригантины и ставит перед фактом, что нашу компанию переносят в соседний зал "Бухту", по причине полного выкупа нашего зала какими то влиятельными людьми и своей ошибки, что якобы не заметили что часть зала "Бригантина" на этот день будет занята нами.
В ходе долгих переговоров договорились о компенсации в 20% на меню заведения. В этот же день поехали за возвратом 20%, менеджер забрал квитанцию от 18 ноября и вернул другую с пересчётом скидки, при этом указал неверную сумму, с разницей в 10000 рублей, совершенно непонятно как мы смогли попасть на уловку мошенника менеджера.
28 декабря. Плавно переходим к самому мероприятию.
19:00, на столе уже расположились малых размеров блюда с мясными, рыбными, сырными и овощными нарезками, салаты на момент прихода отсутствавали, хотя была договоренность чтобы в семь вечера они уже должны были находится на столе. Салаты были неплохими, но доставлялись медленно, последние получили только спустя полтора часа. Горячее должно было появится на столах в восемь вечера, но начали приносить только с десяти часов, хотя к этому времени уже должны были прибыть последние блюда с шашлыками. По поводу горячего в основном всё очень плохо, говяжий стейк был похож на обугленую печень, свиной шашлык не был похож на мясо(в тот момент с грустью думал о шашлыкове), повезло только с чалагачами.
Персонал. Здесь всё очень плохо, официантов постоянно требовалось обо всем просить, принести что то, либо унести, на столах были завалы грязной посуды, которую мы сами стали убирать, в этом нам помогал бармен, вот парню реально уважуха, трудился за всех.
Программа. Новогодняя программа на уверенную четвёрку. В первую очередь хочу выразить огромную благодарность от меня и моих коллег ведущему этого вечера, Валентину Морскому. Валентин настоящий молодец, как пчёлка вел корпоратив на два зала, все было четко и размеренно, никто не успевал заскучать, были хорошие конкурсы с призами, при этом программа была без доли пошлости и грязи, за что ему отдельное спасибо и море уважения. Были хороший дед мороз со Снегурочкой, которые смогли поднять самых неактивных ребят из нашего коллектива, молодцы! Ещё были певцы, светловолосая дева с темнокожим парнем, довольно хорошо зажигали толпу Др. Албанами и другими хитами из 80х, но очень странный момент что вместе с исполнителями в зал пришло многочисленное количество их темнокожих друзей. Тут я хочу уделить внимание отсутствию какой либо охраны, наши рюкзаки, сумки и сумочки охранялись волей божьей.
Соседние компании того вечера были интелигентные ребята из какого то филиала сбербанка и какой то двигателеремонтной фирмы, не смотря на свою интеллигентность между представителями этих организаций ближе к полуночи началась потасовка, но опять же по причине отсутствия охраны, разнимать ребят пришлось нам.
Под конец многие так и не дождались своих горячих блюд и начали уходить, только после полуночи наши ребята смогли вытянуть положенные нам три больших блюда шашлыков на компанию. В это же время шли действа со стороны менеджера по вымогательству у нас денег, тех самых 10000 рублей.
Забрав шашлыки мы ушли с миром.
На следующий день начиная с утра менеджер бригантины по телефону продолжил вымогать у нас деньги, на наши просьбы разобраться с платежными документами, аргументировал "чё это я буду поднимать свою бухгалтерию!?", В итоге без всяких извинений сообщил что всё нашёл. По итогу хорошая программа, в отвратительном заведении, с потрепанными нервами и украденным со столов алкоголем.
Я уже почти забыл обо всём этом ужасе, но последнее время начал замечать на Флампе регулярные сомнительные отзывы в положительном ключе о ресторане бригантина. Есть предложение что отзывы пишутся с фейковых страниц. Это только мое предположение, основанное на моём опыте посещения данного заведения, доказательств о том что фейки являются фейками у меня нет. Я очень надеюсь что Фламп проведет работу по этому вопросу, а Бригантину прошу начать работу в области качества предоставления услуг.