На флампе часто смотрят отзывы о местах, где ещё не были. Это предупреждение для будущих посетителей. А кафе я поставила 5, они обалденные, тут ниже много человек уже написали.
Я записалась на консультацию, понятное дело, что сразу никто ничего не будет резать.
По отзывам этот врач хорош. Про его работу хорошо отзываются.
30 минут опоздания утром я бы поняла... Все мы люди. Но мой приём был в 3 часа дня. Я буду так реагировать, потому что это нормально, когда ты записываешь на приём в частную клинику и тебя вовремя обслуживают, согласны?) Я же не пошла в городскую поликлинику? Значит я думала в первую очередь о том, чтобы не стоять и ждать.
Большое спасибо за коммент, Талисман, и за советы.
Каждый пункт моей жалобы в отдельности не представляет большой проблемы и на него можно закрыть глаза. Но когда таких пунктов много - появляется подозрение, что это не просто череда неудач.
Я так понимаю, к хирургу всегда нужно приходить с направлением, ведь просто так никому ничего не удаляют? Почему бы не сэкономить время клиента и врача и не спросить заранее - есть ли у меня направление, или ещё что-то в этом духе? Я, признаюсь, ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаю о заведенных порядках в этой области. Откуда мне иметь такую информацию, если не от администратора? Он, и только он должен проявить максимум понимая, сделать удобно для меня и врача. Ведь админ - связующее звено!
Клиник в городе много, а частных, желающих получить клиента - просто тьма. Конкуренция среди стоматологий, наверное, так же велика как среди пивных разливов (сравнивая их количество, конечно).
Я ошибочно полагала, что рейтинг на флампе поможет мне найти хорошую клинику, где мне не надо ждать, где все относятся с пониманием (ведь это же деньги, которые клиент принесет в следующий раз, выбрав именно Вашу клинику!), где тебя рады выслушать, и надеются на дальнейшее сотрудничество и обратную связь. Но это не про Блеск, мне стало это очевидно вчера.
Кажется, кто-то расслабился.
Конечно, клиника не обеднеет от 10 тысяч за удаление моих зубов, и я не буду париться и найду другую. Но я хочу, чтобы будущие клиенты, которые доверяют рейтингу, знали заранее куда идут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
:) это замечательное место, у меня с ним любовь с первого раза )
На флампе часто смотрят отзывы о местах, где ещё не были. Это предупреждение для будущих посетителей. А кафе я поставила 5, они обалденные, тут ниже много человек уже написали.
А я люблю бибимбап, советую, если не пробовали. Да там вообще у них всё вкусное, что тут говорить ! )
Погодю )
Я записалась на консультацию, понятное дело, что сразу никто ничего не будет резать.
По отзывам этот врач хорош. Про его работу хорошо отзываются.
30 минут опоздания утром я бы поняла... Все мы люди. Но мой приём был в 3 часа дня. Я буду так реагировать, потому что это нормально, когда ты записываешь на приём в частную клинику и тебя вовремя обслуживают, согласны?) Я же не пошла в городскую поликлинику? Значит я думала в первую очередь о том, чтобы не стоять и ждать.
Большое спасибо за коммент, Талисман, и за советы.
Я понимаю зачем нужно направление, можете не объяснять, но вопрос не в том.
Каждый пункт моей жалобы в отдельности не представляет большой проблемы и на него можно закрыть глаза. Но когда таких пунктов много - появляется подозрение, что это не просто череда неудач.
Я так понимаю, к хирургу всегда нужно приходить с направлением, ведь просто так никому ничего не удаляют? Почему бы не сэкономить время клиента и врача и не спросить заранее - есть ли у меня направление, или ещё что-то в этом духе? Я, признаюсь, ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаю о заведенных порядках в этой области. Откуда мне иметь такую информацию, если не от администратора? Он, и только он должен проявить максимум понимая, сделать удобно для меня и врача. Ведь админ - связующее звено!
Клиник в городе много, а частных, желающих получить клиента - просто тьма. Конкуренция среди стоматологий, наверное, так же велика как среди пивных разливов (сравнивая их количество, конечно).
Я ошибочно полагала, что рейтинг на флампе поможет мне найти хорошую клинику, где мне не надо ждать, где все относятся с пониманием (ведь это же деньги, которые клиент принесет в следующий раз, выбрав именно Вашу клинику!), где тебя рады выслушать, и надеются на дальнейшее сотрудничество и обратную связь. Но это не про Блеск, мне стало это очевидно вчера.
Кажется, кто-то расслабился.
Конечно, клиника не обеднеет от 10 тысяч за удаление моих зубов, и я не буду париться и найду другую. Но я хочу, чтобы будущие клиенты, которые доверяют рейтингу, знали заранее куда идут.
Да, сегодня уже обратила внимание. Должна признаться, неожиданное решение!
Большое спасибо!!
Я ещё кое-что добавлю от себя :) но в основном ты всё указала.
:)