- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такой вот "оригинальный" метод борьбы с клиентами, которым не понравились их помои, и они посмели выложить свой отзыв на фламп, выбрали ребята из Шаурмастера: тем чей отзыв не понравился, пишет некая личность (в моём случае из москвы) с фейкового аккаунта и пытается (неся всякую чушь) заставить удалить отзыв. Разговор получается весьма...
Вот такой вот "оригинальный" метод борьбы с клиентами, которым не понравились их помои, и они посмели выложить свой отзыв на фламп, выбрали ребята из Шаурмастера: тем чей отзыв не понравился, пишет некая личность (в моём случае из москвы) с фейкового аккаунта и пытается (неся всякую чушь) заставить удалить отзыв. Разговор получается весьма забавный. Выше привожу скриншот такого "общения".
P.S. Уважаемая администрация Шаурмастера ! А не проще ли повысить качество обслуживания и качество продукции?
Компания "Шаурмастер" не имеет отношения к данным сообщениям