Теперь буду тоже заказывать в неск слудбах сразу. И пусть только попробуют заикнуться о штрафе за отказ. Двойные стандарты в обслудивании клиентов уже надоели. Как будто они нам оказывают какое-то одолжение, хотя, по-моему, это должно быть взаимовыгодным сотпудничеством.
Хорошо хоть я не на вокзал/аэропорт торопилась. Представляете, если человек вот так заранее машину закажет, а потом опаздает на рейс. Контора хорошо устроилась: никаких обязательств, никакой ответственности. Думаю, они запели бы по-другому, если бы клиент позволил бы себе, например, отказаться от оплаты услуг. Кстати, за отказ от авто, когда машина уже подъехала - штраф на клиента налагается. Т.е. клиент за свой отказ платить должен, а они клиенту за свои отказы ничего не должны
А Вы считаете, что у них низкая цена? Как оказалось, у того же "Везет" при заказе через приложение немного дешевле. Только я, понятно, уже не успела там заказать
Да что Вы говорите. Если речь идет о сдаче крови, то да, можно и в 9-10 приехать. Тем же, кто сдает ПЛАЗМУ (а в моем отзыве указано, что речь идет о плазме), приходится приезжать намного раньше, т.к. в последние несколько месяцев набор людей на плазму сильно ограничен (часто не более 15 процедур в день, а желающих много). Мне интересно, Вам вообще плазму сдавать приходилось, или комментарий оставляли не глядя?
Большое спасибо Любови Михайловне и другим сотрудникам, занимавшимся нашей ситуацией! Сантехнику нам заменили утром на следующий же день. Благодарим за такое вежливое и чуткое отношение к клиентам! Основной отзыв дополнила.
Спасибо за столь быструю реакцию. Извинения приняты. Уточните, пожалуйста, устранение дефекта будет со стороны фирмы-установщика сантехники или со стороны строителей? К сожалению, мы не имеем возможности обратиться к фирме-установщику самостоятельно, так как нам было отказано в предоставлении гарантийного талона на унитаз.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за рекомендацию. В следующий раз попробую к ним обратиться.
Теперь буду тоже заказывать в неск слудбах сразу. И пусть только попробуют заикнуться о штрафе за отказ. Двойные стандарты в обслудивании клиентов уже надоели. Как будто они нам оказывают какое-то одолжение, хотя, по-моему, это должно быть взаимовыгодным сотпудничеством.
Спасибо за совет! Обз попробую в следующий раз.
Можете порекомендовать службуподороже, но понадежнее?
Хорошо хоть я не на вокзал/аэропорт торопилась. Представляете, если человек вот так заранее машину закажет, а потом опаздает на рейс. Контора хорошо устроилась: никаких обязательств, никакой ответственности. Думаю, они запели бы по-другому, если бы клиент позволил бы себе, например, отказаться от оплаты услуг. Кстати, за отказ от авто, когда машина уже подъехала - штраф на клиента налагается. Т.е. клиент за свой отказ платить должен, а они клиенту за свои отказы ничего не должны
А Вы считаете, что у них низкая цена? Как оказалось, у того же "Везет" при заказе через приложение немного дешевле. Только я, понятно, уже не успела там заказать
Не могу не согласиться! Товар на полках местами ужасно пыльный. Да и не всегда целый. Ну, и про обсчет на кассе я уже отзыв оставлял.
Да что Вы говорите. Если речь идет о сдаче крови, то да, можно и в 9-10 приехать. Тем же, кто сдает ПЛАЗМУ (а в моем отзыве указано, что речь идет о плазме), приходится приезжать намного раньше, т.к. в последние несколько месяцев набор людей на плазму сильно ограничен (часто не более 15 процедур в день, а желающих много). Мне интересно, Вам вообще плазму сдавать приходилось, или комментарий оставляли не глядя?
Большое спасибо Любови Михайловне и другим сотрудникам, занимавшимся нашей ситуацией! Сантехнику нам заменили утром на следующий же день. Благодарим за такое вежливое и чуткое отношение к клиентам! Основной отзыв дополнила.
Спасибо за столь быструю реакцию. Извинения приняты. Уточните, пожалуйста, устранение дефекта будет со стороны фирмы-установщика сантехники или со стороны строителей? К сожалению, мы не имеем возможности обратиться к фирме-установщику самостоятельно, так как нам было отказано в предоставлении гарантийного талона на унитаз.