- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот какие же здесь прекрасные регистраторы!
Спокойные, адекватные, ответственные. Именно таких сотрудников и хочется встречать в организациях, куда людей обращаться заставляют отнюдь не приятные события. В последнем телефонном разговоре перед тем, как попрощаться, девушка — она представилась, но имя, каюсь, вылетело из головы, я думала о ситуации...
Вот какие же здесь прекрасные регистраторы!
Спокойные, адекватные, ответственные. Именно таких сотрудников и хочется встречать в организациях, куда людей обращаться заставляют отнюдь не приятные события. В последнем телефонном разговоре перед тем, как попрощаться, девушка — она представилась, но имя, каюсь, вылетело из головы, я думала о ситуации — меня поздравила с наступающим Новым годом (да, это было уместно), а до этого извинилась за то, в чем ее вины — да и ничьей вины — нет совсем, извинилась из вежливости и чувства эмпатии! Потому что событие произошло непредвиденное и ломающее планы, а дело-то здоровья касается. Отдельная, словом, моя благодарность всем тем сотрудникам регистратуры, с кем мне довелось пообщаться.
Ещё не могу не отметить отличную работницу гардероба. Я не знаю имени, но это был вечер 3-его декабря.
А доктор, за которым хоть куда (тока не в А*******, да вот он и сам вряд ли там окажется😛) не только я, но и ещё немало людей, — это Таранов Павел Александрович. Он Человек. Недопустимо не то, что врач может в чем-то быть неправ, а то, что может остановиться в развитии, преследовать иные (шкурные, извините) цели, кроме как вылечить пациента, ну или облегчить его состояние. Обращаясь к Павлу Александровичу, я знаю, что обращаюсь не только к классному профессионалу с актуальными представлениям, но и к глубоко порядочному человеку, с которым свободно можно обсуждать ситуацию и варианты, будучи уверенной, что его опыт, знания, врачебная интуиция и понимание этой ситуации работают сейчас на меня, а не на ещё что-то/кого-то. Ну и ещё, знаете (хотя это не особо к делу относится), очень, очень приятно говорить с умным и проницательным человеком, это большое удовольствие. Да, принятие решения всегда за пациентом, и нужно быть готовым, что П. А. не тот доктор, который будет решать за вас, он обозначит варианты и каждый обоснует так подробно, как вам нужно. Ну, разве что если ситуация критическая, тогда может быть, но это я только предполагаю. Было дело, я настаивала на своём варианте, что воспринималось П. А. соверешенно адекватно, за что ему большое спасибо.
Мешалкина, хочется надеяться, что вы храните таких людей, создаете им все условия для такой работы, которая видится им правильной, не вставляете палки в колеса.
П. С. Надо, оказывается, пояснить. Как-то за шесть с половиной лет на ресурсе я привыкла, что сложилось обо мне определённое мнение, я чувствую себя здесь дома. К чему это я. Пожалуй, я уже немного забываюсь. Так вот, кто меня знает, тот знает и то, что я НИКОГДА не писала и не напишу положительный отзыв о профессионально бездарном добреньком докторе, с которым можно мило поболтать, как с подружкой на кухне, или о враче, который мне был бесполезен как специалист в области медицины. Все, о ком я пишу положительные отзывы, реально профессионалы (и реально помогли/помогают мне), и не только пациенты так думают.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Мы передадим слова благодарности специалистам Клиники. Здоровья вам.