- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время "Золотое яблоко" меня бережет от спонтанных покупок. Как ни зайду, все время какие-то проблемы с наличием консультантов. Причем, в каком сегменте такое наблюдается? В люксе, причем, давно. Одни лишь консультанты "Clarins", "Caudalie" и "Cle de Peau" держат марку, "подхватывая" клиента на подлёте. Никогда не ухожу с пустыми руками...
В последнее время "Золотое яблоко" меня бережет от спонтанных покупок. Как ни зайду, все время какие-то проблемы с наличием консультантов. Причем, в каком сегменте такое наблюдается? В люксе, причем, давно. Одни лишь консультанты "Clarins", "Caudalie" и "Cle de Peau" держат марку, "подхватывая" клиента на подлёте. Никогда не ухожу с пустыми руками от них. И никогда покупки не были напрасными - все подходит, все прекрасно.
Вот несколько раз подряд не могу купить желаемое в марке Том Форд. Нет там никого. Тестеры стоят, продавца нет. Сегодня вообще забавная ситуация)) Стою, рассматриваю тени, оглядываясь, нет ли поблизости консультанта. Смотрю - идет! Неужели! Бодрым шагом женщина обходит меня, не поздоровавшись даже, во все зубы улыбаясь стоящей рядом цыганке с шумным ребенком. На меня ноль реакции. Развернулась, ушла. Снова. Ушла с настроением не возвращаться. Блин, ну я вас должна просить забрать мои 20-30 тыс? Да, я могу купить нужное через приложение с доставкой, но эта продукция -не та, что покупают через интернет. Ошибиться тут дорого. К тому же, срок доставки того, что мне нужно -неделя. А я хочу сейчас. Вы поймите пожалуйста, что таким образом вы отсекаете целый сегмент покупателей, которые покупают что-то, чтобы поднять себе настроение или просто увидев что-то очень красивое.
Я не буду ни за кем бегать, искать консультанта. И продавцам неплохо бы здороваться с потенциальными покупателями и попросить их чуть подождать, пока заняты с другим человеком. Это же просто для культурного человека.
Ну вобщем, нет - так нет. Без очередных фордовских красот обойдусь) Не велика беда)
К слову, приложение очень удобное, доставка без сбоев -все прекрасно. Только жаль, пробниками и презентами там не балуют никогда.
Добрый день, Ольга!
Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения нашего супермаркета. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы отправите нам ваши контактные данные (ФИ, номер телефона), а также информацию о дате и примерном времени посещения...
Добрый день, Ольга!
Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения нашего супермаркета. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы отправите нам ваши контактные данные (ФИ, номер телефона), а также информацию о дате и примерном времени посещения магазина (когда вы столкнулись с ситуацией, произошедшей на корнере Tom Ford) на адрес call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом данного отзыва, чтобы мы могли более детально проверить работу сотрудника. Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.