- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня изучаем букву Н - некомпетентность...
UPD: За неделю никто ничего не ответил, а лишь тот официант из отзыва на скриншоте попросил друзей (у всех случайно на счету 1 отзыв) заглушить мой отзыв. Даже забавно, как он поднял свой уровень сервиса за пару дней - такой молодец!
Давно периодически ходим в гости. Но сегодня, видимо, настал день...
Сегодня изучаем букву Н - некомпетентность...
UPD: За неделю никто ничего не ответил, а лишь тот официант из отзыва на скриншоте попросил друзей (у всех случайно на счету 1 отзыв) заглушить мой отзыв. Даже забавно, как он поднял свой уровень сервиса за пару дней - такой молодец!
Давно периодически ходим в гости. Но сегодня, видимо, настал день расставания. Такое некомпетентное обслуживание можно получить, мне кажется, только в задрипаной кафешке где-нибудь на берегу российского моря. У Вас, боюсь, нет даже моря, чтобы оправдаться.
Начиналось все достаточно типично (уже для Вас, вероятно). Посадили за столик, на котором лежали некие б/у салфетки, но да ладно: с кем не бывает... Положили на край стола - убрали.
Потом официант подал меню и предложил подойти минут через 10, но мы в целом уже знали, что вероятно, будем заказывать, поэтому попросили сократить время до 5 минут. Однако, все же, молодой человек решил нам дать больше времени на ознакомление: и правда, меню большое - вдруг запутаемся.
Заказали самый банальный набор пицца/роллы и лимонады. Здесь начинается завязка сего действа.
Принесли пиццу весьма достойного вида да и вкуса тоже. Однако вот не задача, тарелок мы не попросили - ну нам и не дали. Правильно: втроем с доски нормально тоже можно поесть, хоть не с лопаты.
А потом началось главное: приключение с роллами. Мы заказали роллы на 2 доски. Всего несколько видов, поэтому запутаться просто не могло представиться возможным, но наш официант - не промах - и у него получилось. Но, вроде, разобрались. Я даже уточнил у него, но повторять заказ - очевидно, для людей недалекого ума, поэтому эту деталь мы опустили.
Сначала принесли девушке роллы (их комплектация была в порядке, хотя рыба в филадельфии выглядела рыхлой и оказалась со странным привкусом, но если здоровью не навредит, то... хотя бы так). Через пару минут принесли палочки для роллов (вероятно, темпура-роллы были слишком горячими - пускай поостывают). После чего был шок-вопрос о том, нужен ли соевый соус; потом о том принести соусник и соусницы индвидуальные, или же самостоятельно где-то там уже разлить соус для нас. Выбрали первый вариант, на реализацию которого понадобилось 5-7 минут почему-то. Потом сообщают, что нет тунца - нет одного из видов роллов, которые мы заказывали для второй тарелки.
*Для дальнейшей истории поведаю виды роллов и их количество в порции, которые изначально заказали: филадельфия (4 шт), филадельфия темпура с креветкой (8 шт), ролл с тунцом (8 шт), филадельфия темпура (4шт). Все позиции при заказе были не только озвучены, но и с указанием иллюстраций в меню.
Так вот. Сначала решили поменять тунец на классический ролл с лососем, потом я говорю "нет, давайте вулкан (8 шт)". Ок? - Ок!
Через ещё какое-то время (о, чудо) приносят нашу доску с роллами, где из заказанных роллов лишь 2 позиции (из 4): филадельфия (4шт) и филадельфия темпура (4шт). Помимо там были вообще непонятные 8шт роллов, на вопрос о которых официант сказал: "Не знаю, может, вам подарили"... Нормально говорить такое гостям? "Не знаю, может, вам подарили"...
Так вот, проведя собственное расследование, обнаружили по сходству с картинками в меню (пригодились 4 огромных толмута, которые все это время лежали у нас на столе, и за которыми подошли хостес, когда мы уже практически уходили, потому что у них менюшки, видимо, заканчивались), что это некий ролл с обжаренным лососем и креветкой, который вообще не фигурировал в разговоре ниразу. На все вопросы официант уходил подолгу что-то "смотреть, что у вас в заказе".
Спустя, наверно, минут 15 приносит еще 4 шт роллов филадельфия темпура (???) и роллы вулкан. "Повар сказал, что на тарелку не влезло"... Очень жаль, что на полупустую тарелку не влезли не те роллы, которые удалось принести только через 15 минут. Ах, да. Когда принесли последние роллы, у нас уже забрали и палочки, и соусники. Ели вилкой, макая в одно блюдце.
Зато вот доску из-под пиццы пустую унесли, только когда принесли вторую тарелку с роллами, и то, видимо, потому что некуда поставить тарелку (40% стола - меню, 40% - доска для пиццы).
Официант появлялся только когда нужно было что-то принести. Коллеги были тоже весьма равнодушны даже к пустой посуде и меню, захламляющим стол.
Честно говоря... Я думал, что настолько гиперболизированные ситуации в реальности не существуют, или хотя бы не существуют в адекватных заведениях в центре города, но век живи - век учись.
Уверен, что этот молодой человек может быть гениальным инженером, талантливым танцором или просто хорошим человеком, но с гостями работать в сфере обслуживания... Это просто шок, трэш... Я думал, нас снимают скрытые камеры...
P. S. Иллюстрация стандартов сервиса: к лимонадам он принес (зачем-то) 4 стакана, 3 из которых были одинаковыми, а теперь посмотрите какие он оставил в итоге:
Добрый день, Савелий!
Приносим свои извинения за несвоевременность ответа и сервиса.
Очень жаль, что в этот раз произошла такая ситуация, но уверены, Вы смогли заметить, что официант - стажер, благодарим Вас за конструктивную оценку, это очень важно для нас. Официант, на самом деле, старался от всей души и, конечно, разволновался. Все мы когда то,...
Добрый день, Савелий!
Приносим свои извинения за несвоевременность ответа и сервиса.
Очень жаль, что в этот раз произошла такая ситуация, но уверены, Вы смогли заметить, что официант - стажер, благодарим Вас за конструктивную оценку, это очень важно для нас. Официант, на самом деле, старался от всей души и, конечно, разволновался. Все мы когда то, начинали, просим не судить так строго. Мы обязательно учтем ошибки проведем работу с официантом.
Надеемся на еще один шанс, ведь в предыдущие два раза Вы были довольны.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.