- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего. Сеть магазинов довольно известная. Сам магазин удобный, хорошо оформлен, приличный выбор, консультант оказался вежливым, помог с выбором, добавил скидку по своей дисконтной карте, покупка была совершена. Далее бочка дегтя в ложку меда. Придя домой, решила посмотреть сколько стоит ювелирное украшение в интернет-магазине и вот тут я...
Начну с хорошего. Сеть магазинов довольно известная. Сам магазин удобный, хорошо оформлен, приличный выбор, консультант оказался вежливым, помог с выбором, добавил скидку по своей дисконтной карте, покупка была совершена. Далее бочка дегтя в ложку меда. Придя домой, решила посмотреть сколько стоит ювелирное украшение в интернет-магазине и вот тут я просто была в шоке (хотелось написать матом, но здесь ругаться нельзя). Я очень редко матерюсь, почти никогда, но тут моему компьютеру пришлось выслушать немало нецензурных выражений, хорошо, что дома была одна. Наценка на купленный мной товар в данном магазине оказалась 53,5%!!!!!!! Это как?! Вот например, есть сеть магазинов М-Видео, заходишь на сайт – цены такие-же как в магазине, ну я могу понять 10-20%, но в 1,5 раза это такая наглость! Советую покупателям планирующим совершить покупку в данном магазине – приходите, посмотрите, померьте и закажите в интернет-магазине, дешевле выйдет, тем более что доставка с 6500 бесплатно. А дисконтную карту дадут при покупке с 10т.р. на те-же 10%. Ну а подождать неделю доставки за эту сумму думаю можно. Конечно не очень красиво, но если владелец данного магазина так наглеет, то почему покупатели должны поступать вежливо.