- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама-владелец кредитной карты от Сбербанка Аэрофлот решила зайти и лично проконсультироваться по поводу накопленных ею миль и как ими пользоваться. В итоге девушка с темными волосами в возрасте около 40 лет ничего не объяснила, говорила наотмашь, и фактически отправила маму-мол идите читайте сами все на сайте написано. Меня возмутило...
Моя мама-владелец кредитной карты от Сбербанка Аэрофлот решила зайти и лично проконсультироваться по поводу накопленных ею миль и как ими пользоваться. В итоге девушка с темными волосами в возрасте около 40 лет ничего не объяснила, говорила наотмашь, и фактически отправила маму-мол идите читайте сами все на сайте написано. Меня возмутило отвратительное отношение к клиенту и я в течение часа к ним перезвонила. Я начала разговор с того что хотела бы пожаловаться на работу с клиентами и просьбой пригласить мне их менеджера-и вот тогда, во избежание конфликта, мне все любезно объяснили. Как то так...