- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работницы офиса старой советской закалки, общаются с клиентами безобразно. На все твои вопросы предлагают искать ответы самостоятельно. Пока вернул свои деньги за электронный ваучер, всю душу вытрясли! Гнать таких работников бы в шею!
Работницы офиса старой советской закалки, общаются с клиентами безобразно. На все твои вопросы предлагают искать ответы самостоятельно. Пока вернул свои деньги за электронный ваучер, всю душу вытрясли! Гнать таких работников бы в шею!
Хорошее представительство. Все чётко и корректно. Маршруты подбирают с пониманием желания и возможности клиента. Могут оперативно решать сложные задачи.
P.S. Аэрофлот компания на уровне лучших мировых авиаперевозчиков.
Моя мама-владелец кредитной карты от Сбербанка Аэрофлот решила зайти и лично проконсультироваться по поводу накопленных ею миль и как ими пользоваться. В итоге девушка с темными волосами в возрасте около 40 лет ничего не объяснила, говорила наотмашь, и фактически отправила маму-мол идите читайте сами все на сайте написано. Меня возмутило...
Моя мама-владелец кредитной карты от Сбербанка Аэрофлот решила зайти и лично проконсультироваться по поводу накопленных ею миль и как ими пользоваться. В итоге девушка с темными волосами в возрасте около 40 лет ничего не объяснила, говорила наотмашь, и фактически отправила маму-мол идите читайте сами все на сайте написано. Меня возмутило отвратительное отношение к клиенту и я в течение часа к ним перезвонила. Я начала разговор с того что хотела бы пожаловаться на работу с клиентами и просьбой пригласить мне их менеджера-и вот тогда, во избежание конфликта, мне все любезно объяснили. Как то так...
Ужасный менеджер Оксана, отвратительное отношение к клиентам! Высокомерие так и льется, что не спросишь отвечает на ре. Реально хотелось встать и уйти. Такой неприятный осадок остался. Надеюсь хоть после отзыва немного расслабит свое напряженное лицо, и начнет с клиентами по другому работать.