- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К младшему мед.персоналу и администраторам претензий нет, всё хорошо.
Возмущение вызвала работа Ганиевой Раисы Николаевны. Не могу судить, насколько хороший она онколог - судя по отзывам, действительно помогает, окей.
Я возмущена отношением к себе. Во время осмотра вела себя грубо: пихала (вместо того, чтобы попросить изменить положение тела), с...
К младшему мед.персоналу и администраторам претензий нет, всё хорошо.
Возмущение вызвала работа Ганиевой Раисы Николаевны. Не могу судить, насколько хороший она онколог - судя по отзывам, действительно помогает, окей.
Я возмущена отношением к себе. Во время осмотра вела себя грубо: пихала (вместо того, чтобы попросить изменить положение тела), с властной интонацией указывала мне, что делать (цитата: "не воюй со мной!" - сказано после просьбы расслабиться, после таких слов хочется напрячься ещё больше). Во время осмотра полости рта для освещения использовала фонарик от телефона (в этой клинике нет оборудования?). Почти не собрала анамнез. Продолжала обсуждать дальнейшую диагностику и рекомендации уже в коридоре (нарушен принцип конфиденциальности - в коридоре находился персонал, другие пациенты). С грубой интонацией наругала (наругала!!!!), что я в футболке (мол, холодно) - и пихнула, шлёпнула меня за это (моя верхняя одежда была в гардеробе, то есть даже не уточнила). Когда я сказала: "я в куртке пришла, не общайтесь так со мной, пожалуйста", - она улыбнулась и извинилась. Не знаю, насколько это было искренне с её стороны.
От такого обращения со мной я была в оцепенении и шоке, давно так со мной никто не обходился (в детском садике, разве что?), поэтому, к сожалению, не смогла дать обратную связь сразу на месте. Приём длился минут 10 по ощущениям, доктор даже не заполнила приём: ни анамнеза, ни диагноза, ни направления на диагностику - ничего! Только договор и чек на 1500 рублей. Очнулась только по приезде домой, как от трипа после цыган, отменила запись на повторный приём - к этому доктору я больше ни ногой! Даже в бесплатных муниципальных учреждениях с пациентами обращаются лучше!