- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз в Нижневартовске, решил подстричься. Посоветовали эту парикмахерскую. Внутри уютно и комфортно, мастер знает свою работу. Мужская стрижка обошлась мне в 450 рублей. Рекомендую.
Второй раз в Нижневартовске, решил подстричься. Посоветовали эту парикмахерскую. Внутри уютно и комфортно, мастер знает свою работу. Мужская стрижка обошлась мне в 450 рублей. Рекомендую.
Салон в принципе нормальный, чистый, аккуратный. По ценам на услуги ничего не могу сказать, т.к. хожу только на одну процедуру к одному мастеру. Но то что касается администратора, она явно не расположена к общению с людьми. Её никогда нет на месте. Я даже не знаю как ее зовут, потому что у нее нет бейджика или таблички на столе. Очень часто вместо...
Салон в принципе нормальный, чистый, аккуратный. По ценам на услуги ничего не могу сказать, т.к. хожу только на одну процедуру к одному мастеру. Но то что касается администратора, она явно не расположена к общению с людьми. Её никогда нет на месте. Я даже не знаю как ее зовут, потому что у нее нет бейджика или таблички на столе. Очень часто вместо нее выходят абсолютно другие работники этого салона. И то что она не компетентна в вопросах о процедурах этого салона-факт. Н-р: я сидела в ожидании своей процедуры, зашла девушка и начала обращаться ко мне (администратора не было на рабочем месте), я говорю подождите немного, сейчас кто нибудь к вам выйдет. Появился администратор. Девушка пришла первый раз в солярий и спросила у администратора элементарную вещь: сколько минут нужно для первого раза? Администратор так и не смогла ответить на этот вопрос. ВНИМАНИЕ! для первого раза, чтобы не получить ожог не рекомендуется посещение более 2-4-мин. (более подробную информацию о типе кожи и времени загара вы можете получить в интернете). В итоге они минут 5 решали на сколько же ей пойти в солярий, затем администратор в пофигистической форме предложила шапочку ИЛИ стикини, не озвучив при этом цену ни того ни другого, показала куда идти и ушла, ничего не показав, ни рассказав как пользоваться, куда нажимать и т.д. Короче, я считаю что администратор должен иметь хотя бы малейшее представление об оказываемых услугах салона, в котором работает. В этом салоне администратор не компетентен в этой области.